Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №5, 2014


Выставки дизайна и рекламы в 2014 г. : новые информационные технологии и креативные решения в дизайне, рекламе и сервисе
Design and advertising exhibition in 2014: new information technologies and creative solutions in design, advertising and service

В статье рассмотрены и обобщены новые технологические и творческие решения, представленные на нескольких выставках, посвященных рекламе и сувенирной продукции, графическому дизайну и дизайну среды.

Предварительный просмотр

Авторы: Макарова Татьяна, Макаров Сергей
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2014 г.
Рубрика: Организация мероприятий   Event-маркетинг  



Как скачать (4550 Kb, 18 стр.)




Значение имиджа проекта в управлении взаимоотношениями со стейкхолдерами и особенности его формирования
The role of project image in stakeholder relationships management and characteristics of its formation

В статье рассматриваются содержание и особенности управления имиджем проекта и его роль в управлении отношениями со стейкхолдерами, предлагается модель имиджа проекта, даются рекомендации по управлению имиджем на разных фазах жизненного цикла проекта.

Предварительный просмотр

Автор: Жукова Татьяна
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2014 г.
Рубрика: Public relations   Имидж   Управление проектами  


Как скачать (233 Kb, 10 стр.)




Использование в рекламе произведений изобразительного искусства
Pieces of art in advertising

Статья посвящена вопросам использования в рекламе произведений изобразительного искусства, как охраняемых авторским правом, так и перешедших в общественное достояние. В статье также проанализированы вопросы, касающиеся использования в рекламе произведений, вошедших в музейный фонд, и особенностей взаимоотношений с администрациями музеев при намерении использовать произведения в рекламной коммуникации.

Предварительный просмотр

Автор: Григорьев Дмитрий
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2014 г.
Рубрика: Правовое поле, закон о рекламе  


Как скачать (75 Kb, 5 стр.)




Наступит ли всеобщая интернетизация россиян? Оценка динамики проникновения интернета на различных платформах в трехлетней перспективе
Will total internetization of Russians come? Assessment of Internet penetration dynamics based on different platforms for the next three years

В статье построен общий прогноз проникновения Интернета в России до конца 2017 г. и прогнозы проникновения доступа в Интернет на различных устройствах — настольных компьютерах и ноутбуках, мобильных телефонах, смартфонах, планшетах, Smart TV.

Предварительный просмотр

Автор: Фирсова Татьяна
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2014 г.
Рубрика: Статистика сети интернет  


Как скачать (568 Kb, 14 стр.)




Оценки кинокритиков и зрителей как факторы продвижения кинофильмов
Reviews from film critics and spectators as factors of film promotion

В данной статье представлен анализ зарубежной литературы по проблеме влияния информации, поступающей от кинокритиков и обычных зрителей, на кассовые сборы фильма. Были продемонстрированы различные точки зрения по теме исследования и выявлены основные стратегии продвижения, позволяющие наиболее полно реализовать коммерческий потенциал фильма, используя оценки картины кинокритиками и обычными зрителями. Особенное значение выводы данного исследования имеют для авторского кино.

Предварительный просмотр

Автор: Давыдов Михаил
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2014 г.
Рубрика: Public relations   Партизанский маркетинг  


Как скачать (136 Kb, 14 стр.)




Всего статей: 5

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru