Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №4, 2014


Анализ целевых групп рекламного воздействия: три медиа
Analysis of target groups of advertising impact: three types of media

Авторы анализируют распределение бюджетов рекламодателей по сегментам целевой аудитории в различных медиа. Данная работа продолжает серию статей на эту тему, опубликованных в предыдущих номерах журнала. На этот раз авторы рассматривают распределение рекламных бюджетов по трем медиарекламным площадкам: кабельно-спутниковому телевидению, радио и наружной рекламе.

Предварительный просмотр

Авторы: Павлюченко Ольга, Михеева Людмила
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2014 г.
Рубрика: Медиапланирование  



Как скачать (735 Kb, 22 стр.)




Инструменты оценки результативности собственных торговых марок
Instruments of private label effectiveness assessment

Одной из ключевых задач внедрения собственных торговых марок розничных сетей и управления ими является разработка системы оценки их результативности. Понятие результативности СТМ напрямую связано с достижением марками целевых значений ключевых показателей, которые отражают уровень капитализации розничной сети. В данной статье будут рассмотрены несколько подходов к оценке сетями результативности СТМ.

Предварительный просмотр

Автор: Акбулатова Диляра
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2014 г.
Рубрика: Аудит бренда   Розничные продажи  


Как скачать (224 Kb, 11 стр.)




Коммуникационная стратегия: «коктейль» из коммуникаций или «дорожная карта» компании в публичном информационном пространстве?
Сommunication strategy: a «mixture» of communications or a company’s «road map» in a public informational space?

В статье рассматриваются понятие и подходы к разработке коммуникационной стратегии, ее отличия от других форматов планирования PR-деятельности, анализируются кейсы из практики консалтинговой группы «Полилог». Авторы дают практические советы по оптимизации процесса разработки коммуникационной стратегии, предотвращению рисков, разбирают типичные ошибки.

Предварительный просмотр

Авторы: Малуев Павел, Колодина Мария
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2014 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (154 Kb, 7 стр.)




Оценка эффективности маркетинга консалтинговых услуг
Estimation of efficiency of consulting service marketing

Статья посвящена особенностям маркетинговых технологий продвижения консалтинговых услуг на отраслевом рынке. Автор предлагает методы оценки эффективности таких технологий, применяемых на отраслевом рынке, и обозначает проблемы и особенности, влияющие на успешность их использования. В статье приведены способы расчета эффективности и пошаговая методика их применения.

Предварительный просмотр

Автор: Нестеренкова Ольга
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2014 г.
Рубрика: Маркетинговый аудит  


Как скачать (224 Kb, 5 стр.)




Реклама автомобилей: «ловля на живца»
Car advertising: live­bait fishing

Садясь за разработку рекламной стратегии для автомобильной торговой марки, следует учесть, какие именно свойства потребители захотят в ней увидеть, какие ресурсы получить благодаря ей. О том, как это сделать, рассказывает автор статьи.

Предварительный просмотр

Автор: Имшинецкая Ия
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2014 г.
Рубрика: Разработка рекламной стратегии   Практический маркетинг  


Как скачать (3523 Kb, 13 стр.)




Всего статей: 5

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru