Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №3, 2014


Измерение эффективности рекламы на штендерах
Stander advertizing efficiency measurement

Работа посвящена измерению эффективности рекламы, размещенной на штендерах. В качестве эффективности штендера понимается вероятность рекламного контакта с прохожими. Полевые исследования проводились в марте 2014 г. в  Ярославле. Главным результатом явилось экспериментальное подтверждение моделей замечаемости наружной рекламы, ранее предложенных автором. Статья адресуется как научным работникам, так и практикам сферы маркетинговых коммуникаций.

Предварительный просмотр

Автор: Сальников Александр
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2014 г.
Рубрика: Наружная реклама  



Как скачать (153 Kb, 14 стр.)




Медиаинфляция в сегменте нестандартной баннерной рекламы
Media inflation in non-standard banner advertizing

В статье подробно рассматривается сегмент нестандартной баннерной рекламы. Автор анализирует стоимость размещения нестандартной баннерной рекламы в динамике за 2013–2014 гг., а также строит прогнозы о развитии сегмента в дальнейшем.

Предварительный просмотр

Автор: Титова Елена
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2014 г.
Рубрика: Реклама в интернете  


Как скачать (122 Kb, 10 стр.)




Образы бабушек и дедушек в российской рекламе
Images of grandmothers and grandfathers in Russian advertizing

В российской рекламе часто используются образы бабушек и дедушек для продвижения различных товаров и услуг. В статье представлена классификация наиболее типичных образов бабушек и дедушек, фигурирующих в российской рекламе, а также проанализировано, насколько их модели поведения соответствуют моделям, которые существуют в обществе.

Предварительный просмотр

Автор: Аракелян Анна
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2014 г.
Рубрика: Восприятие рекламного контента  


Как скачать (108 Kb, 10 стр.)




Рекламно-информационное и справочно-коммуникационное сопровождение выставочных проектов: направления, каналы и средства
Promotional and communication maintenance of exhibition projects: directions, channels and means

Статья посвящена основным направлениям рекламно-информационного сопровождения выставочно-ярмарочной деятельности: реклама и продвижение выставок, информационно-справочная поддержка на выставке, рекламное обслуживание участников. Рассматривается рекламная кампания выставки: структура бюджета, этапы и стадии, содержание и стиль, каналы и средства. Освещается суть информационно-справочной поддержки участников со стороны экспобизнеса и содержание рекламных услуг, предлагаемых экспонентам.

Предварительный просмотр

Автор: Симонов Кирилл
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2014 г.
Рубрика: Event-маркетинг   Медиапланирование  


Как скачать (157 Kb, 10 стр.)




Семиотика государственных и корпоративных гимнов: опыт сопоставительного анализа
Semiotics of national and corporate anthems: comparative analysis

В работе рассматривается встречное движение, когда корпорации приобретают ряд атрибутов, присущих государству, и, наоборот, государства предпринимают усилия по своему маркетинговому продвижению. Это проявляется, например, в возникновении и развитии такого феномена, как корпоративный гимн. Целью исследования было рассмотрение общих и специфических черт государственных и корпоративных гимнов путем сопоставления их структурных и функциональных характеристик с применением различных методов анализа текстов.

Предварительный просмотр

Авторы: Махмутова Адиля, Паршин Павел
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2014 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Исследования в бренд-менеджменте  


Как скачать (131 Kb, 13 стр.)




Всего статей: 5

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru