Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №2, 2014


Анализ целевых групп рекламного воздействия кабельно-спутникового телевидения и наружной рекламы
Analysis of target groups in cable and satellite television and outdoor advertizing

Авторы статьи проводят анализ распределения бюджетов рекламодателей по целевой аудитории двух медиа — наружной рекламы и кабельно-спутникового телевидения. В ходе анализа целевых групп выявляются те, на которые приходится большая часть рекламных затрат как на тематическом ТВ, так и в наружной рекламе. Кроме того, в работе показано, как осуществляется подобный анализ с учетом особенностей рекламируемых категорий товаров и услуг.

Предварительный просмотр

Авторы: Павлюченко Ольга, Михеева Людмила
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2014 г.
Рубрика: Медиапланирование   Наружная реклама   Обзор рекламного рынка  



Как скачать (131 Kb, 17 стр.)




Использование социально значимых тем в бренд-коммуникациях на рынке FMCG
Use of socially important themes in brand communications in the FMCG market

Вниманию читателей предлагается авторский взгляд на используемые и не используемые брендами социально значимые темы на рынке FMCG. В работе показаны причины выбора рассматриваемыми брендами тех или иных социально значимых тем.

Предварительный просмотр

Автор: Сягина Ирина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2014 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда  


Как скачать (110 Kb, 10 стр.)




Китайский маркетинг: обзор приемов привлечения потребителей
Chinese marketing: review of consumer engagement methods

В статье дается описание подходов к маркетингу товаров и услуг в КНР, рассматриваются наиболее популярные способы продвижения, эмпирически оценивается их эффективность. Материал проиллюстрирован большим количеством оригинальных авторских фотографий.

Предварительный просмотр

Автор: Охорзина Юлия
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2014 г.
Рубрика: Креатив в рекламе  


Как скачать (579 Kb, 12 стр.)




Основные особенности и принципы работы отдела спонсорства и специальных проектов в ведущих рекламных агентствах России
Main features and principles of sponsorship and special projects department in leading advertizing agencies of Russia

Статья раскрывает тему спонсорства и его особенности. Спонсорство и специальные проекты являются неотъемлемой частью рекламного бизнеса и становятся все более популярными среди рекламодателей. Чтобы раскрыть заявленную тему более подробно, автор приводит примеры реализованных проектов в данной сфере. Работа будет полезна тем, кто еще не решил, в какой области рекламы хочет развиваться, и тем, кто стремится к решению масштабных задач посредством нестандартных медиа, специальных проектов и спонсорства.

Предварительный просмотр

Автор: Клейменичева Алина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2014 г.
Рубрика: Благотворительность   Работа с агентствами  


Как скачать (106 Kb, 10 стр.)




Телевизионная реклама во время суперкубка США по футболу: к вопросу о национальной риторике
TV advertizing during The Super Bowl: to a question of national rhetoric

В статье рассматриваются особенности национальной риторики в США на примере видеороликов, транслировавшихся во время Суперкубка по футболу в 2014 г. Автор систематизирует знания о специфике рекламы и доказывает устойчивость способов построения рекламных коммуникаций в США. В статье подтвержден факт влияния культуры на формирование рекламных коммуникаций и определены основные направления для анализа национальной риторики в рекламе.

Предварительный просмотр

Автор: Шабалина Ольга
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2014 г.
Рубрика: Восприятие рекламного контента  


Как скачать (106 Kb, 8 стр.)




Всего статей: 5

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru