Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №1, 2014


Брендинг в СМИ: обзор зарубежных исследований

В статье рассматриваются основные вопросы брендинга СМИ, обсуждаемые в современной зарубежной научной литературе. Исследования подтверждают, что медиабренды сегодня необходимы аудитории (читателям, зрителям, слушателям), рекламодателям и самим медийным компаниям. Медиа из-за специфики своего продукта и рынка обладают рядом особенностей, которые важно учитывать при построении бренда.

Предварительный просмотр

Автор: Ионова Юлия
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2014 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект  



Как скачать (180 Kb, 7 стр.)




Особенности продвижения НКО в России сегодня

В статье анализируются специфика маркетинга благотворительных организаций, причины и задачи использования маркетинговых инструментов современными НКО в мировой и российской практике. Особое внимание автор уделяет задачам продвижения некоммерческих организаций и целесообразности информационных инвестиций в различные коммуникационные инструменты.

Предварительный просмотр

Автор: Кутыркина Людмила
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2014 г.
Рубрика: Благотворительность  


Как скачать (130 Kb, 10 стр.)




Практика использования стереотипов в рекламе: плюсы и минусы

Использование стереотипов в рекламе — вопрос, который до сих пор остается спорным. С одной стороны, стереотипы облегчают понимание рекламного сообщения аудиторией, с другой — снижают креативную и коммуникативную ценность рекламы. В данной статье рассматриваются возможности творческого подхода к стереотипам и средства повышения их коммуникативной эффективности.

Предварительный просмотр

Автор: Кеслер Елена
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2014 г.
Рубрика: Восприятие рекламного контента   Управление капиталом бренда  


Как скачать (1323 Kb, 9 стр.)




Разработка инновационных товаров и услуг с учетом возрастных и психофизиологических особенностей потребителей

Современные условия существенно меняют среду обитания человека, нагружая его большим объемом информации. В этих условиях традиционные инструменты маркетинга, касающиеся, например, коммуникативной политики или разработки инновационных товаров, могут не сработать, что увеличивает коммерческие риски при выведении и продвижении новинок на рынок. В статье предлагаются способы взаимодействия с потребителем с учетом его психофизиологических особенностей восприятия новой информации.

Предварительный просмотр

Авторы: Семеркова Любовь, Белякова Вера, Зиборов Виктор
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2014 г.
Рубрика: Исследования потребителей   Менеджмент инноваций  


Как скачать (182 Kb, 10 стр.)




Реклама в царской России во второй половине XIX — начале XX вв.: поиск национальной специфики

В статье рассмотрены рекламные коммуникации в России конца XIX — начала XX вв. Ссылаясь на оригинальные источники тех времен и используя труды более поздних исследователей, автор анализирует различные рекламные сообщения, использованные в них визуальные и вербальные решения, уделяя особое внимание особенностям витрин, вывесок и рекламных плакатов того времени, т.е. наружной и печатной рекламе. Также в статье делается попытка выявить специфику российской рекламы.

Предварительный просмотр

Автор: Очковская Марина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2014 г.
Рубрика: Реклама в печатных СМИ   Наружная реклама  


Как скачать (6597 Kb, 21 стр.)




Всего статей: 5

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru