Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №6, 2013


Анализ целевых групп рекламного воздействия на кабельно-спутниковом ТВ
The analysis of target groups on cable and satellite TV (specialty media)

В статье авторы проводят анализ распределения бюджетов рекламодателей на кабельно-спутниковом ТВ по целевым группам, выявляя среди них те, на которые приходится большая часть рекламных затрат. Кроме того, в работе показано, как осуществляется подобный анализ с учетом особенностей рекламируемых категорий товаров и услуг.

Предварительный просмотр

Авторы: Алексашенкова Ольга, Михеева Людмила
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2013 г.
Рубрика: Медиапланирование  



Как скачать (271 Kb, 12 стр.)




Вероятностная модель замечаемости наружной рекламы и ее эмпирическая проверка
Probabilistic model of outdoor advertising exposure and its empirical verification

Работа посвящена экспериментальной проверке вероятностной модели, описывающей замечаемость наружной рекламы. Предложенная модель опирается на логистические кривые Ферхюльста. Проверочное исследование проводилось в мае 2012 г. в Ярославле. Главным его результатом является доказательство точности модели и ее применимость в практике прогнозирования результатов использования наружной рекламы. Статья адресована как научным работникам, так и практикам в сфере рекламы и маркетинга.

Предварительный просмотр

Автор: Сальников Александр
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2013 г.
Рубрика: Наружная реклама   Оценка эффективности рекламы  


Как скачать (560 Kb, 13 стр.)




Расширения брендов СМИ: медийные и кроссмедийные проекты
Mass media brand expansion: media and cross media projects

В статье рассматриваются особенности расширений брендов СМИ при выводе на рынок новых медийных проектов, появление которых обусловлено стремлением к укреплению бренда СМИ и развитию на его основе новых направлений бизнеса медиакомпаний. Выявлены характерные для современных СМИ направления медийных и кроссмедийных расширений, а также систематизированы основные варианты решений по выбору названий исследуемых проектов.

Предварительный просмотр

Автор: Пирогова Юлия
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2013 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Ассортимент  


Как скачать (128 Kb, 7 стр.)




Репрезентация женских образов в рекламе декоративной косметики: иллюзия плюрализма
Representation of female images in advertising of decorative cosmetics: illusion of pluralism

Данная работа посвящена анализу женских образов, используемых в современной печатной рекламе декоративной косметики. Предложенная в исследовании классификация позволяет выделить ряд легко считываемых потребителем архетипических образов и связанные с ними визуальные коды, а последующий контент-анализ и опрос представителей ЦА — оценить степень распространенности каждого из образов, их приоритетность с точки зрения потребителя и специфики рекламируемого продукта.

Предварительный просмотр

Автор: Чмыр Юлия
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2013 г.
Рубрика: Восприятие рекламного контента   Типологии потребителей  


Как скачать (2786 Kb, 28 стр.)




Социальный маркетинг: мифы и заблуждения
Social marketing’s mythunderstandings

В статье рассмотрены восемь распространенных мифов и заблуждений, касающихся определений, роли просвещения, законодательства и пропаганды в социальном маркетинге, и вопрос о том, должно ли изменение поведения индивидов под влиянием социального маркетинга быть исключительно добровольным.

Предварительный просмотр

Автор: Донован Роб
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2013 г.
Рубрика: Методологические основы маркетинга  


Как скачать (99 Kb, 9 стр.)




Всего статей: 5

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru