Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №5, 2013


Деловые мероприятия как способ продвижения бренда
Business event as method of brand promotion

В статье анализируются возможности использования деловых мероприятий в качестве инструмента продвижения бренда. Авторы дают практические советы по позиционированию бренда в рамках деловых мероприятий, применению новейших технологий и информационному освещению участия бренда в том или ином событии, а также приводят примеры из практики консалтинговой группы «Полилог».

Предварительный просмотр

Авторы: Кульбятская Наталья, Шухов Замир
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2013 г.
Рубрика: Продвижение брендов   Event-маркетинг  



Как скачать (1763 Kb, 10 стр.)




Новые форматы рекламы: как знание механизмов убеждения влияет на реакцию потребителей
New advertising formats: how persuasion knowledge affects consumer responses

Авторы статьи анализируют ряд исследований, посвященных отношению потребителей к новым форматам рекламы. На основании полученных данных они описывают, как влияет на восприятие аудиторией рекламных сообщений то, от кого они получены, и насколько явно прослеживается в них стремление повлиять на поведение потребителей.

Предварительный просмотр

Авторы: Пельсмакер Патрик, Нейенс Петер С.
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2013 г.
Рубрика: Восприятие рекламного контента  


Как скачать (81 Kb, 5 стр.)




Разработка коммуникационной стратегии продвижения бренда на рынке FMCG
Communication strategy development for brand promotion in FMCG market

коммуникационная стратегия на рынке FMCG, бюджетирование коммуникационной кампании, цели бренд-менеджмента, принципы бренд-стратегии, KPI маркетинга

Предварительный просмотр

Автор: Бобриков Олег
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2013 г.
Рубрика: Продвижение брендов   Исследования в сфере FMCG  


Как скачать (123 Kb, 9 стр.)




Разработка маркетинговой концепции торговой марки и дизайна упаковки молочных продуктов «Ясный луг»
Development of trademark marketing concept and package design for dairy products «Yasnyj lug»

Целями данной статьи являются освещение процесса работы над проектом по созданию маркетинговой концепции (в том числе позиционирования) и разработки на ее основе дизайна упаковки торговой марки, а также описание и объяснение всех необходимых этапов данной работы. Автор объясняет важность четкого понимания целей смены дизайна, а также требований к нему и критериев его оценки.

Предварительный просмотр

Автор: Дворникова Екатерина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2013 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн   Позиционирование  


Как скачать (518 Kb, 11 стр.)




Совершенствование методических подходов к продвижению на рынке малоэтажного строительства
Improvement of methodical approaches to promotion in the market of low-height construction

В статье изложена новая методика, позволяющая оценить позиции сегментов рынка жилой недвижимости, в частности коттеджного строительства, на примере коттеджных поселков Новосибирской области. В основе работы лежит расчет интегрального показателя, базирующегося на данных маркетинговых исследований. Методику могут применять застройщики, организации, осуществляющие эксплуатацию жилищного фонда, органы государственной власти и местного самоуправления, собственники жилой недвижимости.

Предварительный просмотр

Авторы: Шмидт Ирина, Красильникова Татьяна
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2013 г.
Рубрика: Методологические основы маркетинга   Сегментирование  


Как скачать (188 Kb, 9 стр.)




Всего статей: 5

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru