Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №4, 2013


Влияние оценки медиаконтекста на отношение детей к рекламному сообщению
Experimental Study of the Impact of the Media Context Appreciation on the Attitude of Children towards the Advertising Message

Несмотря на важность исследований в области маркетинга товаров для детей, работы по этой теме, особенно посвященные воздействию медиаконтекста на убеждение детей, встречаются редко. Данная работа ставит своей целью изучение влияния оценки телепрограммы детьми на их отношение к рекламным сообщениям в рамках этой программы. В статье обсуждается как теоретическое значение полученных данных, так и возможность их практического применения.

Предварительный просмотр

Авторы: Куаджа Фатма Бесбес, Буслама Неджи
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2013 г.
Рубрика: Оценка эффективности рекламы   Исследования потребителей  



Как скачать (147 Kb, 12 стр.)




Воспринимаемый обман в рекламе: новая шкала измерения
Perceived deception in advertising: proposition of a measurement scale

В настоящей статье предложена и протестирована шкала, позволяющая измерять воспринимаемый обман в рекламе в соответствии с рекомендациями исследователей. На основе обзора литературы и качественного исследования сформулирован ряд пунктов для измерения воспринимаемого обмана в рекламе. Результаты двух исследований, выполненных с привлечением тунисских потребителей, позволили идентифицировать двумерную структуру и подтвердить надежность и валидность шкалы.

Предварительный просмотр

Авторы: Соссен Гарбудж Чауачи, Каоутер Саид Бен Рачед
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2013 г.
Рубрика: Рекламные приемы   Оценка эффективности рекламы  


Как скачать (179 Kb, 15 стр.)




Классификация телевизионных каналов и практика рекламной индустрии в условиях трансформирующегося медиарекламного ландшафта
Television channel classification and advertising industry practice under conditions of transforming media advertising landscape

В статье рассматриваются вопросы развития классификации телевизионных каналов в условиях трансформации современного медиаландшафта. При этом автор акцентирует внимание на позициях субъектов рекламного бизнеса, полагая, что сегодня многие решения при организации и проведении рекламных кампаний в значительной степени базируются на понимании того, каким образом устроен медиарекламный рынок, какие сегменты и подсегменты в нем выделяются.

Предварительный просмотр

Автор: Веселов Сергей
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2013 г.
Рубрика: Медиапланирование  


Как скачать (177 Kb, 21 стр.)




Менеджмент событийных коммуникаций компаний рынка товаров и услуг класса люкс
Event communications management of companies on luxury market

Ивент-менеджмент является неотъемлемой частью комплекса продвижения большинства современных компаний, реализующих товары и услуги класса люкс. Необходимость четкого планирования и реализации любого специального мероприятия определяет потребность в разработке алгоритма, структурирующего основные этапы его проведения. В данной статье рассмотрены особенности менеджмента событийных коммуникаций и представлен алгоритм действий по планированию мероприятий для продвижения товаров и услуг класса люкс.

Предварительный просмотр

Автор: Головина Вера
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2013 г.
Рубрика: Event-маркетинг   Организация мероприятий  


Как скачать (150 Kb, 9 стр.)




Ультрасияние: оппозиция «свет — отсутствие света» в рекламном дискурсе (на материале русской версии журнала cosmopolitan)
Ultra shine: the «light — absence of light» opposition in advertising discourse (by the example of Russian version of Cosmopolitan magazine)

Современная лингвистика проявляет все больший интерес к медиадискурсу, влияние которого на аудиторию возрастает. Реклама как часть медиадискурса относится к наиболее влиятельным его типам. В статье анализируются особенности женского рекламного дискурса.

Предварительный просмотр

Автор: Диомидова Алла
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2013 г.
Рубрика: Реклама в печатных СМИ   Оценка эффективности рекламы  


Как скачать (95 Kb, 6 стр.)




Всего статей: 5

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru