Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №3, 2013


Воздействие маркетинга слухов на имидж бренда, осведомленность и решение о покупке: посредническая роль вовлеченности
The Impact of the Effectiveness of a Buzz Marketing Campaign on the Image, Awareness and Purchasing Decision: the Moderating Role of Involvement

Настоящее исследование посвящено изучению маркетинга слухов — концепции, которая все шире применяется в сфере современной рекламы. Авторы исследуют ее уместность и значимость в рекламной коммуникации, а также предлагают абстрактную модель, позволяющую определить явную и прямую связь между маркетингом слухов и переменными, измеряющими его эффективность, и анализируют опосредованное влияние вовлеченности на эти переменные.

Предварительный просмотр

Авторы: Чебли Лейла, Гарби Абдерразак
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2013 г.
Рубрика: Партизанский маркетинг  



Как скачать (106 Kb, 8 стр.)




Образ отца в рекламе
Image of Father in Advertizing

Известно, что реклама апеллирует к стереотипам массового сознания. Данная работа посвящена определению того, насколько российская реклама отражает изменения роли отцов в воспитании детей, которые происходят в нашем обществе, и насколько она, задавая нормативные образцы, способствует росту позитивных изменений роли отцовства в современных российских семьях.

Предварительный просмотр

Автор: Аракелян Анна
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2013 г.
Рубрика: Восприятие рекламного контента  


Как скачать (138 Kb, 9 стр.)




Поведение потребителя с позиций семиотики: новые открытия
The Consumer’s Behavior in the Arms of Semiotics: New Revelations

Статья посвящена исследованию покупки автомобиля как акту потребления в социокультурном и экономическом контексте. Автор статьи описывает ценности потребления, связанный с ними процесс конструирования идентичности и его возможные последствия для потребителей и современных маркетологов.

Предварительный просмотр

Автор: Амират Карима
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2013 г.
Рубрика: Исследования потребительского поведения   Принятие решения о покупках  


Как скачать (203 Kb, 12 стр.)




Продвижение бренда в социальных сетях: опыт компании, работающей на рынке услуг
Brand Promotion within Social Networking Services: Experience of the Company Working At The Service Market

В статье описаны принципы выбора и особенности использования социальных сетей как канала коммуникации c потребителями на примере компании DPD, работающей в сфере услуг на рынках b-2-b и b-2-c.

Предварительный просмотр

Автор: Краснопольская Ирина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2013 г.
Рубрика: Социальные сети   Продвижение брендов  


Как скачать (927 Kb, 7 стр.)




Технологические и социокультурные тренды, новые потребительские практики в digital-среде
Technological and Socio-Cultural Trends, New Consumer Practices in Digital Environment

Данная работа — это обзор современных зарубежных исследований технологических и социокультурных трендов, новых потребительских практик и моделей принятия решения потребителем в digital-среде в целом (Интернет и мобильные коммуникации) и области электронной коммерции в частности в мировой и локальной практике.

Предварительный просмотр

Автор: Лобза Екатерина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2013 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (174 Kb, 10 стр.)




Тонкости продаж рекламных площадей на интернет-сайтах
Nuances of Selling Advertizing Spaces on Internet Sites

В статье даются практические рекомендации по продажам рекламных площадей на сайтах в Интернете. Автор приводит список необходимых для продаж параметров сайта и рассказывает, что должен знать и уметь продавец, чтобы успешно работать на рынке интернет-рекламы.

Предварительный просмотр

Автор: Юткина Елена
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2013 г.
Рубрика: Реклама в интернете  


Как скачать (154 Kb, 9 стр.)




Всего статей: 6

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru