Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №2, 2013


Оптимизация рекламных стратегий на Российском телевидении: возможности и проблемы
Optimization of advertizing strategies on Russian television: opportunities and problems

В условиях сверхдинамичного развития цифровых технологий и мультимедийной среды телевещатели и рекламодатели нуждаются в глубоких аудиторных исследованиях и медиастатистике для разработки оптимальных бизнес-стратегий и эффективного таргетированного рекламного размещения на разных медиаплатформах. В статье рассматриваются причины необходимости инноваций в системе измерения российской телеаудитории, а также способы взаимовыгодного сотрудничества телевещателей, рекламодателей и исследователей аудитории.

Предварительный просмотр

Автор: Орлова Виктория
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2013 г.
Рубрика: Медиапланирование  



Как скачать (115 Kb, 9 стр.)




Особенности размещения наружной рекламы. Эффект масштаба
Outdoor advertizing placement features. Scale effect

Статья рассказывает о ключевых особенностях стратегий размещения наружной рекламы в городах-миллионниках и городах с населением от 100 до 500 тыс. человек. Автор объясняет причины появления данных особенностей и демонстрирует, как слепое копирование стратегий приводит к бессмысленной трате рекламного бюджета.

Предварительный просмотр

Автор: Павлов Александр
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2013 г.
Рубрика: Наружная реклама   Медиапланирование  


Как скачать (278 Kb, 11 стр.)




Оценка российского рынка интернет-рекламы: существующая структура и перспективы включения новых сегментов
Russian market of Internet advertizing assessment: existing structure and prospects of new segments inclusion

В статье рассматривается структура существующей методики оценки рынка интернет-рекламы в России, принятой АКАР. Автор анализирует возможность включения в нее новых сегментов: видеорекламы, мобильной рекламы, рекламы, продающейся по модели RTB, а также определяет, недостаток в каких данных для регулярной оценки рынок испытывает в настоящий момент.

Предварительный просмотр

Автор: Фирсова Татьяна
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2013 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Обзор рекламного рынка  


Как скачать (103 Kb, 10 стр.)




Тип продукта и сарафанное радио: двойная перспектива
Product type and word of mouth: a dyadic perspective

Цель настоящей статьи состоит в том, чтобы предложить процедурную модель, позволяющую исследовать воздействие типа продукта на коммуникативные эффекты сарафанного радио и на широту распространения информации об определенном типе продукта через сарафанное радио. Поскольку поведение потребителей отличается в зависимости от типа продукта, результаты этого исследования помогут компаниям, которые стремятся развивать свои стратегии продвижения и управлять ими.

Предварительный просмотр

Авторы: Фан Ченг-Хси, Лин Том М.У., Ли Фани
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2013 г.
Рубрика: Партизанский маркетинг   Управление капиталом бренда  


Как скачать (142 Kb, 14 стр.)




Управление взаимодействием с потребителями в рамках eCRM (на рынке FMCG)
Management of interaction with consumers within eCRM (in the FMCG market)

В статье выявлены основные факторы, мотивирующие потребителей принимать участие в eCRM-программах на рынке FMCG-продуктов. На основе полученных в результате поискового исследования данных выработаны рекомендации по коммуникационной составляющей разработки и реализации ecrm-программы.

Предварительный просмотр

Автор: Ефимкина Светлана
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2013 г.
Рубрика: CRM   Исследования в сфере FMCG   Программы лояльности  


Как скачать (120 Kb, 12 стр.)




Всего статей: 5

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru