Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №1, 2013


Исследование тем рекламных сообщений в антитабачной рекламе, нацеленной на подростков
Exploring message themes in antismoking advertising targeted at teenagers

Предшествующие исследования выявили, что антитабачная реклама оказывает в целом положительное влияние на подростков, однако эффективной оказывается не любая антитабачная реклама. Сообщения различной тематики, используемые в рекламе против курения, по-разному воздействуют на подростков. В данной работе исследуется, как такие темы, как тема здоровья, психических и социальных последствий, используемые в антитабачной рекламе, влияют на намерение курить европейских подростков, а именно подростков в Финляндии.

Предварительный просмотр

Авторы: Ууситало Оути, Нимела-Нюрхинен Дженни
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2013 г.
Рубрика: Разработка рекламной стратегии   Восприятие рекламного контента  



Как скачать (210 Kb, 9 стр.)




Особенности оценки эффективности онлайн-рекламы
The features of online advertizing efficiency measurement

В статье затронуты проблемы измерения эффективности рекламных коммуникаций в Интернете. Традиционной для телевизионной рекламы методике замеров до и после кампании противопоставляется интерактивное онлайн-исследование участников user-centric панели. Основное преимущество этого метода заключается в возможности установить факт контакта с рекламой независимо от свидетельства респондента. Автор рассматривает плюсы и минусы инструмента, а также перспективы его развития и практического применения.

Предварительный просмотр

Автор: Пикулева Марина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2013 г.
Рубрика: Реклама в интернете  


Как скачать (207 Kb, 7 стр.)




Позиционирование и брендинг организации
Positioning and branding your organization

В статье рассматривается изменение отношения к потребительской ценности. Автор представляет концепцию, которая позволит высшему руководству создавать значительную потребительскую ценность посредством брендинга и позиционирования организации и поставлять эту ценность через бизнес-процессы компании, и приводит практические примеры. Также в статье поднимается вопрос о том, является ли традиционный отдел маркетинга барьером, когда дело доходит до позиционирования и брендинга организации.

Предварительный просмотр

Автор: Нокс Саймон
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2013 г.
Рубрика: Позиционирование  


Как скачать (295 Kb, 16 стр.)




Соотношение коммерческого бренда с территориальным брендом в маркетинговых коммуникациях и восприятии потребителя
Commercial — local brand ratio in marketing communications and in consumer perception

В статье исследуются связи корпоративного / товарного бренда с территориальным брендом в маркетинговых коммуникациях и восприятии потребителей. Особое внимание автор уделяет факторам, влияющим на ошибочное определение потребителем страны происхождения компании / товара, и причинам позиционирования отечественных брендов в качестве иностранных.

Предварительный просмотр

Автор: Осман Яна
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2013 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда   Исследования в бренд-менеджменте  


Как скачать (132 Kb, 10 стр.)




Формирование капитала бренда СМИ на рынке рекламных и PR-услуг
Mass media brand capital formation in advertizing and PR market

В условиях стремительного роста числа медианосителей СМИ приходится активнее бороться за внимание аудитории и партнерство с рекламодателями. Менеджмент СМИ сегодня уделяет больше внимания брендингу, поскольку бренд СМИ играет важную роль при выборе представителями рекламной и PR-индустрии площадки для размещения материалов. В данной работе предлагается разложить капитал бренда СМИ на составляющие и сформировать методику его анализа с учетом современных требований рекламного и PR-рынка.

Предварительный просмотр

Автор: Бубнова Евгения
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2013 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда   Идентичность бренда  


Как скачать (448 Kb, 22 стр.)




Всего статей: 5

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru