Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №6, 2012


Основные и приуроченные слоганы брендов СМИ
Main and dated slogans of mass media brands

В статье анализируются особенности слоганов, которые используются в медиасфере для продвижения медиакомпаний, средств массовой информации и медиапродуктов. Выявлены основные виды слоганов в их соотношении с медиабрендами разных уровней. Проведен анализ соотношения основных и неосновных слоганов СМИ, систематизированы информационные поводы появления неосновных слоганов.

Предварительный просмотр

Авторы: Пирогова Юлия, Молозина Анастасия
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2012 г.
Рубрика: Позиционирование  



Как скачать (191 Kb, 13 стр.)




Перезапустите ваш бренд: четыре изменения для повышения результативности брендинга
Jump-start your brand: four changes you need to make to optimize brand performance

В статье представлены данные, свидетельствующие о существенном снижении результативности традиционных подходов к созданию и развитию брендов. Авторы предлагают ряд рекомендаций по повышению эффективности коммуникаций брендов, которые основываются на анализе новых тенденций в потребительском поведении, в конкурентном окружении и в медиасреде.

Предварительный просмотр

Авторы: Данн Дейв, Андерсон Форрест В.
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2012 г.
Рубрика: Ребрендинг   Продвижение брендов  


Как скачать (366 Kb, 13 стр.)




Реальность SEO-продвижения и интернет-консалтинг как будущее интернет-рекламы
Reality of search engine optimization and Internet consulting as Internet advertizing future

В статье рассмотрены этапы эволюции SEO-продвижения в российском сегменте сети Интернет, даны практические советы по разработке сайтов и их текстовому наполнению в соответствии с современными требованиями поисковых систем, показаны преимущества консалтингового подхода при организации внутренних и внешних бизнес-процессов SEO-продвижения, приведен пример успешно реализованного проекта.

Предварительный просмотр

Автор: Баранов Андрей
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2012 г.
Рубрика: Поисковое продвижение  


Как скачать (152 Kb, 8 стр.)




Роль рекламы в процессе формирования ценностно ориентированных моделей поведения детей
Role of advertizing in the process of forming value oriented models of children’s behavior

Статья посвящена изучению роли рекламы в процессе формирования поведенческих моделей детей. Как дискуссионный феномен современной культуры рекламу можно воспринимать в качестве одного из инструментов социального управления, оказывающего влияние на формирование поведенческих моделей детей и общества в целом. Неоспорим и тот факт, что реклама — один из важных институтов социализации ребенка, т.е. процесса усвоения системы социальных связей и отношений, которые как транслирует, так и формирует реклама.

Предварительный просмотр

Авторы: Ноздренко Елена, Четверня Ольга
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2012 г.
Рубрика: Восприятие рекламного контента  


Как скачать (412 Kb, 12 стр.)




Экосистема цифрового медиарекламного пространства
Ecosystem of digital media advertizing space

В статье рассматривается понятие экосистемы применительно к современному медиарекламному пространству. В качестве предпосылок его формирования выделяются тренды цифровизации, медиаконвергенции, нового качества данных об аудитории и таргетирования. Авторы обсуждают изменение сложившихся моделей отношений между субъектами рынка, рассматривают деятельность новых субъектов рынка, появляющихся прежде всего в сегменте рекламы в Интернете.

Предварительный просмотр

Авторы: Назаров Михаил, Виговская Екатерина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2012 г.
Рубрика: Обзор рекламного рынка   Реклама в интернете  


Как скачать (193 Kb, 14 стр.)




Всего статей: 5

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru