Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №5, 2012


Значимость доходов от рекламы среди других источников дохода радиостанций России
The importance of advertizing income among other income sources of radio stations in Russia

В статье описаны результаты эмпирического исследования, проведенного автором в 2010–2012 гг., которые позволили выявить значимость рекламных и нерекламных источников дохода российских радиостанций.

Предварительный просмотр

Автор: Шариков Александр
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2012 г.
Рубрика: Обзор рекламного рынка  



Как скачать (281 Kb, 18 стр.)




О соответствии индивидуальности бренда и индивидуальности человека
On congruence between brand and human personalities

В современной деловой и научной литературе о соответствии индивидуальности бренда и индивидуальности человека написано мало. Задача авторов статьи — заполнить существующий пробел и продемонстрировать, как измерения индивидуальности бренда влияют на предпочтения брендов потребителей различных типов.

Предварительный просмотр

Авторы: Маэле Наталия, Шнеор Ротем
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2012 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Лояльность к бренду  


Как скачать (224 Kb, 14 стр.)




Обращение к детям в рекламе впечатлений: Датские парки развлечений в 1969–2008 гг. (часть 2)
Approaching children in experience advertising: Danish amusement parks 1969-2008 (part 2)

В данной статье представлены результаты исследования, демонстрирующего, как формировался потребитель-ребенок под влиянием рекламы впечатлений с течением времени, как менялась точка зрения ребенка и как формируется представление о ярких впечатлениях.

Предварительный просмотр

Автор: Грам Малене
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2012 г.
Рубрика: Восприятие рекламного контента  


Как скачать (626 Kb, 9 стр.)




Планирование расширения бренда в сферу развлечений
Planning of brand expansion to the entertainment sphere

Расширение бренда требует грамотного управления, построенного на продуманном плане. Важно понимать предпосылки и задачи такого проекта и соблюдать условия успешного расширения. Ключевым этапом планирования расширения является выбор категории-цели. В статье предпринимается попытка найти наиболее удачные товарные категории-цели в индустрии развлечений для расширяемых брендов в зависимости от типа последних.

Предварительный просмотр

Автор: Ионова Юлия
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2012 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Примеры маркетинговых коммуникаций  


Как скачать (314 Kb, 15 стр.)




Тенденции развития мобильного Интернета в России
Mobile Internet development tendencies in Russia

Статья посвящена одному из самых современных каналов коммуникации с потребителями — мобильному Интернету. Автор исследует размер и состав его аудитории, а также предпочтения пользователей, сходство и различие трендов «большого» и мобильного Интернета. Кроме того, в работе затрагиваются вопросы монетизации нового СМИ. Статья предназначена как для специалистов рекламного бизнеса, так и для сотрудников интернет-компаний.

Предварительный просмотр

Автор: Пикулева Марина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2012 г.
Рубрика: Мобильный маркетинг   Исследования в сети интернет  


Как скачать (251 Kb, 8 стр.)




Всего статей: 5

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Отели в Гаграх цены на отели 2017 в Гагре.
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru