Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №4, 2012


Воздействие индивидуальности бренда на три основных типа отношений — доверие, привязанность и приверженность бренду (часть 2)
Impact of brand personality on three major relational consequences — trust, attachment and commitment to the brand (part 2)

Целью этого исследования является разработка модели, отражающей как прямое, так и косвенное влияние воспринимаемой индивидуальности бренда на три основных типа отношений: доверие, привязанность и приверженность бренду. Кроме связи между индивидуальностью бренда и типами отношений, в данной работе также рассматриваются взаимозависимости между этими типами.

Предварительный просмотр

Авторы: Луи Дидье, Ломбарт Синди
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2012 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Лояльность к бренду  



Как скачать (282 Kb, 18 стр.)




Использование развлекательного контента в брендинге и бренд-коммуникациях
How to use entertaining content in branding and brand communications

Индустрия развлечений растет высокими темпами, предлагая огромные возможности для развития брендов из других товарных категорий, в том числе через расширение брендов и бренд-коммуникации в жанре адвертейнмента. В статье приводится описание этих стратегий и их сравнение. Кроме того, анализ 53 примеров реализованных проектов адвертейнмента и расширения брендов в сферу развлечений позволил выявить закономерности их применения на практике.

Предварительный просмотр

Автор: Ионова Юлия
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2012 г.
Рубрика: Модели бренд-менеджмента   Практика брендинга  


Как скачать (965 Kb, 10 стр.)




Креатив в локусном брендинге: атрибуты и айдентика
Сreativity in locus branding: attributes and identica

В статье рассматривается проблема маркетингового продвижения различных территорий (для устранения ряда терминологических проблем называемых автором локусами). Основной акцент делается на те инструменты продвижения, в разработке которых достигнуты наибольшие успехи и которые в наибольшей степени известны широкой аудитории, а именно, на элементы визуальной и вербальной айдентики локусов — локусные логотипы и слоганы.

Предварительный просмотр

Автор: Паршин Павел
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2012 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Брендинг территорий  


Как скачать (2302 Kb, 19 стр.)




Обращение к детям в рекламе впечатлений: датские парки развлечений в 1969-2008 гг. (часть 1)
Approaching children in experience advertising: Danish amusement parks 1969-2008

В данной статье представлены результаты исследования, демонстрирующего как формировался потребитель-ребенок под влиянием рекламы впечатлений с течением времени, как менялась точка зрения ребенка и как формируется представление о «хороших» впечатлениях.

Предварительный просмотр

Автор: Грам Малене
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2012 г.
Рубрика: Восприятие рекламного контента  


Как скачать (136 Kb, 7 стр.)




Реклама в онлайн-играх как способ донесения рекламного сообщения до целевой аудитории
Advertising in online games as a means of getting the advertisement message across to the targeted audience

Статья раскрывает возможности и потенциал онлайн-игр как канала для донесения целевой аудитории рекламного сообщения. В материале подробно рассмотрен психологический портрет геймера в РФ, приведены статистические данные по игровой аудитории в России и существующие на сегодняшний день решения, позволяющие размещать рекламу в играх.

Предварительный просмотр

Авторы: Смолин Валентин, Хитаришвили Мария
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2012 г.
Рубрика: Product placement  


Как скачать (757 Kb, 12 стр.)




Всего статей: 5

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru