Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №3, 2012


BI — новые возможности работы со старой информацией для BTL-агентств
BI — new possibilities for BTL agencies considering work with old information

BI — современные технологии сбора и обработки информации для анализа и повышения эффективности бизнеса. Что такое BI? Можно ли применить такие технологии в BTL-агентстве? Какие задачи можно решить с помощью BI при проведении BTL-проекта? Что необходимо учесть при выборе и внедрении BI-системы в рекламном агентстве, и на какие выгоды можно рассчитывать в результате? На эти и другие вопросы мы постарались дать ответ в данной статье.

Предварительный просмотр

Авторы: Акимов Семен, Искандаров Рустам
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2012 г.
Рубрика: Процесс создания рекламы  



Как скачать (129 Kb, 8 стр.)




QR-код: возможности использования в целях продвижения
QR code: use possibilities for promotion purpose

В статье описана новая для России технология кодирования данных. Автор рассматривает возможности ее использования в рамках коммуникаций с клиентами (в частности, в рекламе и стимулировании сбыта). Читатели узнают, что собой представляет QR-код, для чего он предназначен, кто входит в число пользователей, на которых ориентирована данная технология.

Предварительный просмотр

Автор: Шальнова Ольга
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2012 г.
Рубрика: Промоушн-акции  


Как скачать (1417 Kb, 7 стр.)




Воздействие индивидуальности бренда на три основных типа отношений — доверие, привязанность и приверженность бренду (часть 1)
Impact of brand personality on three major relational consequences (trust, attachment, and commitment to the brand) (part 1)

Целью этого исследования является разработка модели, отражающей как прямое, так и косвенное влияние воспринимаемой индивидуальности бренда на три основных типа отношений: доверие, привязанность и приверженность бренду. Кроме связи между индивидуальностью бренда и типами отношений, в данной работе также рассматриваются взаимозависимости между этими типами.

Предварительный просмотр

Авторы: Луи Дидье, Ломбарт Синди
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2012 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Лояльность к бренду  


Как скачать (203 Kb, 13 стр.)




Использование марковских цепей для моделирования процесса восприятия рекламных текстов носителем русского языка
Use of Markov chains for modeling the process of advertizing text perception by the Russian native speaker

Статья посвящена разработке математической модели восприятия рекламного текста на основе цепей Маркова и проверке полученной модели путем проведения психолингвистического эксперимента (на примере рекламного буклета кредитной организации).

Предварительный просмотр

Автор: Домрачев Михаил
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2012 г.
Рубрика: Реклама в печатных СМИ   Восприятие рекламного контента   Банковский маркетинг  


Как скачать (826 Kb, 9 стр.)




Эффективный креативный процесс в рекламном агентстве: психологический аспект
Effective creative process in advertizing agency: psychological aspect

Не секрет, что управление креативной функцией в рекламном агентстве — это процесс, требующий особого подхода, что обусловлено как контекстом клиентско-агентских отношений, так и своеобразием креативной личности, а также внутренней организацией работы агентства. В статье дается подробное описание способов построения эффективного взаимодействия рабочих групп, основанное на психологических характеристиках сотрудников.

Предварительный просмотр

Автор: Бабилашвили Кристина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2012 г.
Рубрика: Креатив в рекламе   Процесс создания рекламы  


Как скачать (248 Kb, 16 стр.)




Всего статей: 5

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru