Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №2, 2012


Влияние изменений в логотипе на популярность бренда среди различных категорий клиентов
Do logo redesigns help or hurt your brand? The role of brand commitment

Логотип — очень важный компонент эстетики бренда. Компании часто изменяют дизайн своих логотипов, и иногда это заканчивается тем, что логотип приобретает более округлую форму. Цель статьи состоит в том, чтобы исследовать приверженность бренду по реакции потребителей на изменения в дизайне логотипа.

Предварительный просмотр

Авторы: Уолш Майкл, Винтерик Карен Пейдж, Миттал Викас
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2012 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн  



Как скачать (225 Kb, 11 стр.)




Интернет-каталог как возможный инструмент развития indoor-отрасли
Internet catalog as possible instrument of indoor-advertizing development

В статье рассматривается текущее состояние отрасли indoor-рекламы. По результатам анкетирования выявлены барьеры, препятствующие развитию компаний, оперирующих на данном рынке. Предложен возможный способ устранения этих барьеров за счет введения интернет-каталога.

Предварительный просмотр

Авторы: Кузнецов Алексей, Поскряков Андрей
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2012 г.
Рубрика: Обзор рекламного рынка  


Как скачать (197 Kb, 7 стр.)




Национальная культура в рекламных метафорах: Франция, Германия, Италия, Нидерланды и США
Culture and metaphors in advertising: France, Germany, Italy, the Netherlands, and the United States

Статья посвящена исследованию того, как и почему рекламодатели используют метафоры, чем отличаются рекламные метафоры в разных странах и в какой степени учитываются особенности национальной культуры при создании рекламных сообщений. С помощью метода контент-анализа сравнивается использование вербальных и визуальных метафор в рекламе, размещенной в популярных журналах Франции, Германии, Италии, Нидерландов и США.

Предварительный просмотр

Авторы: Моррис Памела, Уальдман Дженнифер
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2012 г.
Рубрика: Рекламные приемы   Восприятие рекламного контента  


Как скачать (2678 Kb, 22 стр.)




Предел инноваций в маркетинговых коммуникациях
Limit of innovations in marketing communications

Так ли сложна природа инноваций? Правда ли, что совершенство обманчиво и стоит обращать больше внимания на новости с полей? Действительно ли существует определенная мера инноваций, приемлемая в том или ином случае? Ответ на все эти вопросы утвердительный, что и послужило причиной провала одного инновационного проекта — запуска «нектара красоты».

Предварительный просмотр

Автор: Бабилашвили Кристина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2012 г.
Рубрика: Маркетинговые инновации  


Как скачать (134 Kb, 5 стр.)




Телевизионная реклама: особенности локальных продаж
TV advertizing: local sales features

В статье рассмотрена специфика локальных продаж телевизионной рекламы как части национального рекламного рынка. Описаны две группы факторов, которые влияют на взаимоотношения субъектов на локальном рынке: первая группа связана с поведением медиаселлеров и СМИ, вторая — с поведением субъектов, внешних по отношению к рынку.

Предварительный просмотр

Авторы: Остертаг Вера, Королев Артем, Воробьев Юрий
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2012 г.
Рубрика: Обзор рекламного рынка  


Как скачать (285 Kb, 10 стр.)




Всего статей: 5

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru