Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №1, 2012


Вербальные и визуальные эвфемизмы в рекламной коммуникации
Verbal and visual euphemisms in advertising communications

В рекламе нуждаются многие товары, в том числе и те, которые связаны с так на- зываемыми «закрытыми» сферами нашей жизнедеятельности. Как действуют специалисты по рекламе в условиях подобных ограничений? Каким образом доносят информацию о «пикантных» товарах? Данная статья рассказывает о наиболее популярных способах эвфемизации в рекламной коммуникации и интересных фактах из истории этого лингвистического явления.

Предварительный просмотр

Авторы: Паршин Павел, Кеслер Елена
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2012 г.
Рубрика: Креатив в рекламе  



Как скачать (2684 Kb, 16 стр.)




Возможности рекламы как способа дополнительной монетизации сервисных интернет-ресурсов (на примере hh.ru)
Advertizing possibilities as the way of additional monetization of service Internet resources (as exemplified by hh.ru)

Статья посвящена рекламе как дополнительному способу монетизации сайтов, в основе бизнес-модели которых лежит продажа сервисов и услуг. Автор описывает сложности, с которыми может столкнуться сервисный сайт при размещении медийной рекламы, и предлагает варианты их решения. В качестве примера рассмотрен опыт сайта hh.ru.

Предварительный просмотр

Автор: Грачева Ирина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2012 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Usability  


Как скачать (1179 Kb, 10 стр.)




Коммуникативная стратегия общения с потребителями: соединение технологий прямого маркетинга и рекламы
Communicative strategy of dialogue with consumers: mixing direct marketing technologies and advertising

Все больше компаний используют прямой маркетинг не только для сбыта товаров и услуг, но и для создания долгосрочных индивидуализированных отношений с потребителем с целью взаимовыгодного сотрудничества. В статье предложена стратегия выстраивания взаимоотношений с потребителем и приведены результаты исследования того, как компании устанавливают (и устанавливают ли) взаимоотношения с потребителями на практике.

Предварительный просмотр

Автор: Андреева Наталия
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2012 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (284 Kb, 13 стр.)




Особенности позиционирования и вывода на российский рынок марки часов класса люкс
Features of positioning and launching to the Russian market the luxury watches mark

В статье представлены результаты анализа бизнес-ситуации с одним из брендов часов класса люкс на российском рынке. Бренд был выведен на рынок без достаточной маркетинговой поддержки. Это привело к тому, что объемы продаж растут значительно медленнее, чем можно было ожидать. Проведенное авторами комплексное исследование включало анализ рынка, изучение конкурентной среды и поведения потребителей, а также анализ образа бренда — как сложившегося в сознании потребителя, так и желательного для компании.

Предварительный просмотр

Авторы: Прокина Марина, Белукова Юлия
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2012 г.
Рубрика: Позиционирование   Продвижение брендов  


Как скачать (178 Kb, 14 стр.)




Прошлое, настоящее и будущее автоматизации работы с системами контекстной рекламы
Past, present and future of work automation with contextual advertising systems

В статье анализируется рентабельность создания рекламными агентствами собственного ПО и рассматриваются тенденции в области автоматизации работы с системами контекстной рекламы. Автоматизация контекстного агентства четко делится на две части, и если автоматизация внутренних процессов понятна и прогнозируема, то технологическое обеспечение работы с системами превращается в вечную погоню за уходящим поездом. При этом основные риски заключаются в работе с API-системами.

Предварительный просмотр

Автор: Караулова Анна
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2012 г.
Рубрика: Контекстная реклама  


Как скачать (117 Kb, 7 стр.)




Всего статей: 5

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru