Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №6, 2011


Воспитание и удовольствие: парадокс потребления пищи
Education and pleasure: the paradox of food consumption

Автор изучает роль детской литературы в социализации человека. Ее работа основана на социологическом исследовании того, как представлена еда на страницах иллюстрированных книг для детей младше шести лет, как взрослые используют эти издания в образовательных целях и для организации досуга ребенка, а также на результатах многочисленных интервью с профессионалами и родителями.

Предварительный просмотр

Автор: Салва Эмили
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2011 г.
Рубрика: Рекламные игры (Advergames)  



Как скачать (94 Kb, 6 стр.)




От "веселых продуктов" к "веселым магазинам"
From fun foods to fun stores

Статья написана на основе результатов реализации национальной исследовательской программы Ludo-aliments французского национального исследовательского агентства ANR-France. Рассказывая о том, как французская сеть супермаркетов реализует продукты питания, условно названные веселыми, авторы статьи выявили ряд трудностей маркетинга в среде, не адаптированной для детей. В ходе проведенного исследования проанализированы мероприятия торгово-розничной сети, направленные на построение особой системы коммуникаций «веселого мерчандайзинга».

Предварительный просмотр

Авторы: Барреи Сандрин, Бодрин Мэтью, Кочой Фрэнк
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2011 г.
Рубрика: Мерчандайзинг   Позиционирование  


Как скачать (503 Kb, 12 стр.)




Повышение эффективности интернет-проекта: оптимизация сайта, рекламы и прямых коммуникаций с клиентами
Internet project efficiency increase: site optimization, advertizing and direct communications with clients

Статья раскрывает некоторые секреты результативного привлечения клиентов в компанию посредством веб-сайта и инструментов интернет-маркетинга. В материале дается подробное описание трех основных видов ошибок, которые препятствуют получению прибыли (ошибки на сайте, ошибки в рекламе и ошибки в обработке обращений в компанию), а также возможных путей их устранения.

Предварительный просмотр

Автор: Быкина Ирина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2011 г.
Рубрика: Конверсия посетителей  


Как скачать (835 Kb, 8 стр.)




Реклама в социальных сетях: малобюджетные технологии маркетинговых коммуникаций
Advertizing in social networks: low budget technologies of marketing communications

Авторы статьи обосновывают возможности использования рекламных коммуникаций в социальных ресурсах в процессе взаимодействия с потребителями, определяют основания для использования рекламных коммуникаций в условиях дефицита финансовых ресурсов, классифицируют рекламу по видам, формулируют особенности размещения данного вида коммуникаций, дают рекомендации по выбору социальной сети в качестве коммуникационной платформы, а также по оценке эффективности рекламы в социальных веб-средах.

Предварительный просмотр

Авторы: Кетова Наталья, Третьякова Татьяна
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2011 г.
Рубрика: Социальные сети   Реклама в интернете  


Как скачать (1731 Kb, 12 стр.)




Символика guanxi в китайской рекламе
Guanxi symbols in Chinese advertizing

Построение взаимоотношений, или guanxi, определяет риторику рекламы в Китае, влияя на выбор не только стратегических решений, но и таких выразительных средств, как символы. Принадлежность Китая к высококонтекстной культуре объясняет факт многообразия символов в рекламе. При этом доминируют те из них, которые помогают выстраивать отношения компании с потребителем. Автор доказывает данную гипотезу, используя метод контент-анализа китайской рекламы в традиционных СМИ.

Предварительный просмотр

Автор: Шабалина Ольга
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2011 г.
Рубрика: Восприятие рекламного контента  


Как скачать (2607 Kb, 19 стр.)




Советское зазеркалье: торговая реклама эпохи развитого социализма
Soviet mirror-world: developed socialism epoch’s trading advertizing

Десять лет назад не только обывателю, но и специалисту трудно было представить огромные очереди к билетным кассам Фестиваля советской рекламы. Понятия «реклама» и «СССР» слабо ассоциировались друг с другом. Однако восприятие событий советской истории стремительно меняется. В статье в увлекательной форме приведены неизвестные или малоизвестные данные из истории советской рекламы. На основе фактического материала автор делает обобщения, позволяющие по-новому взглянуть на явление торговой рекламы в СССР.

Предварительный просмотр

Автор: Старых Нина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2011 г.
Рубрика: Рекламные приемы  


Как скачать (136 Kb, 8 стр.)




Всего статей: 6

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru