Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №5, 2011


Значение бренда, идентичность организации и репутации для успеха малых и средних предприятий. Ресурсный подход
Brand, organization identity and reputation: SMEs as expressive organizations. A resources-based perspective

Цель публикуемого исследования состоит в выявлении связанных с брендом и репутацией факторов, которые отличают успешные малые и средние предприятия от их более крупных конкурентов. Эти факторы позволяют построить теоретическую модель (ресурсный подход), демонстрирующую роль бренда, идентичности организации и репутации в условиях экономики, основанной на знаниях. Основные данные были получены в ходе всесторонних интервью в ряде компаний, расположенных в Стаффордшире / Уэст-Мидлендсе (Великобритания).

Предварительный просмотр

Авторы: Абимбола Теми, Косак Акин
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2011 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Репутация  



Как скачать (126 Kb, 13 стр.)




Информационные терминалы как инструмент продвижения в точках продаж

В наши дни, в условиях непрерывно увеличивающегося потока информации, постоянно разрабатываются новые информационные носители. Сочетая в себе разные функции, такие информационные носители могут использоваться и в рекламных целях. Они упрощают жизнь потребителей и ставят новые задачи перед специалистами по рекламе.

Предварительный просмотр

Автор: Ленский Алексей
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2011 г.
Рубрика: Мерчандайзинг  


Как скачать (655 Kb, 6 стр.)




Полярные принципы построения сюжета в телевизионной рекламе

В статье предложен новый подход к созданию и классификации рекламных сюжетов, основанный на предложенном Ж. Польти выделении драматических ситуаций и функциях действующих лиц. Рассматривая положительные и отрицательные сюжетные схемы «правильных» и «неправильных» рекламных текстов, можно по-новому взглянуть на рекламный сюжет и объяснить его популярность или непопулярность у разных групп зрителей.

Предварительный просмотр

Авторы: Давтян Ануш, Кожевникова Анна
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2011 г.
Рубрика: Восприятие рекламного контента  


Как скачать (122 Kb, 13 стр.)




Сервисы групповых покупок в России: аудитория и направления развития
Group buying services in Russia: audience and directions for development

Социальная коммерция — новое направление интернет-маркетинга, одним из активно развивающихся направлений которого являются сайты групповых покупок. В предлагаемой статье делается попытка теоретического осмысления данного феномена, а также приводятся результаты маркетингового исследования российской аудитории сайтов групповых покупок, проведенного весной 2011 г.

Предварительный просмотр

Авторы: Давыдов Сергей, Демидов Евгений, Пинская Зоя
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2011 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга   Социальные сети  


Как скачать (219 Kb, 9 стр.)




Стратегии неслучайного продвижения, или Как правильно "шуметь" в социальных медиа
Strategies of non-random promotion or how to make noise properly in social media

В статье рассматриваются вопросы построения эффективной стратегии продвижения продуктов / брендов в социальных медиа в соответствии с существующими бизнес-стратегиями. Представлены результаты исследований, отражающие особенности поведения пользователей Рунета в социальных медиа и их предпочтения. Приведены кейсы, которые иллюстрируют представленный материал.

Предварительный просмотр

Автор: Данишевская Ольга
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2011 г.
Рубрика: Социальные сети  


Как скачать (450 Kb, 14 стр.)




Всего статей: 5

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru