Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №2, 2011


Dolce Iris: создание и продвижение нишевой марки на рынке пива

В данной статье рассматриваются маркетинговые решения по выводу на рынок и построению имиджа бренда пива, ориентированного на женскую аудиторию, в условиях сокращения объемов рынка.

Предварительный просмотр

Автор: Сурина Анастасия
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2011 г.
Рубрика: Продвижение брендов  



Как скачать (2009 Kb, 6 стр.)




Методика совпадений в оценке креатива

В статье предложен алгоритм оценки эффективности креатива с точки зрения его психологического воздействия на потребителя для сферы маркетинга и рекламы. Автор дает определение креатива, предлагает методику совпадений в оценке креатива; классифицирует основополагающие проблемы восприятия рекламного сообщения, дает рекомендации по формированию и разработке маркетинговых и рекламных усилий, направленных на формирование мотива действий (покупки) потребителя.

Предварительный просмотр

Автор: Герасимова Гита
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2011 г.
Рубрика: Креатив в рекламе   Восприятие рекламного контента  


Как скачать (494 Kb, 17 стр.)




Образ женщины в современной рекламе

Статья посвящена визуализации актуальных женских образов в рекламных материалах последних лет. Автор предлагает оригинальный вариант типологизации наиболее распространенных актуальных направлений «женской» общественной самоидентификации как с точки зрения предлагаемых рекламистами образов, так и с точки зрения образов, самостоятельно созданных женской аудиторией.

Предварительный просмотр

Автор: Ясная Алиса
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2011 г.
Рубрика: Креатив в рекламе   Рекламные приемы  


Как скачать (3648 Kb, 10 стр.)




Полное вовлечение клиентов: проектирование и согласование ключевых стратегических элементов для достижения роста (часть 1)

В современных условиях вовлечение клиента имеет для компании огромное значение. Однако наиболее распространенный способ ведения бизнеса не позволяет достигать высокого уровня вовлечения клиентов. В статье описана оригинальная бизнес-модель полного вовлечения, которая при качественном внедрении может способствовать росту бизнеса. Материал представляет интерес для менеджеров, которые стремятся интегрировать модель бренд-менеджмента на всех уровнях компании, чтобы максимизировать возможности роста.

Предварительный просмотр

Авторы: Робертс Кристофер, Олперт Франк
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2011 г.
Рубрика: Программы лояльности  


Как скачать (204 Kb, 9 стр.)




Транзитная реклама набирает обороты

В статье проводится комплексное исследование состояния рынка транзитной рекламы на федеральном уровне: авторы рассматривают особенности рекламных кампаний в регионах, предпочтения рекламодателей, приводятся практические рекомендации по выстраиванию отношений с местными игроками рынка. Кроме того, авторы рассказывают о параметрах ценообразования рекламы на транспорте, проводят анализ популярности рекламных форматов, освещают мировой опыт транзитной рекламы.

Предварительный просмотр

Авторы: Саркисян Овик, Сенина Анна
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2011 г.
Рубрика: Наружная реклама  


Как скачать (2857 Kb, 11 стр.)




Всего статей: 5

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru