Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №1, 2011


Анализ эффективности рекламы сотовых операторов на примере медийной рекламы в г. Благовещеске

В данной статье авторы проводят анализ эффективности рекламной деятельности операторов на рынке сотовой связи г. Благовещенска на основе результатов маркетингового исследования, проведенного в период с 15 июля по 15 августа 2010 г.

Предварительный просмотр

Авторы: Красникова Екатерина, Сиротинина Анна
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2011 г.
Рубрика: Оценка эффективности рекламы  



Как скачать (213 Kb, 8 стр.)




Классификация методов рекламного воздействия

В статье приведена предложенная автором классификация методов рекламного воздействия, при подготовке которой использовались результаты научных исследований. Методы сведены в группы согласно соответствующим критериям, дана их характеристика и обозначены области применения.

Предварительный просмотр

Автор: Акулич Маргарита
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2011 г.
Рубрика: Общая теория рекламы  


Как скачать (173 Kb, 18 стр.)




Количественные аспекты планирования мультимедийной рекламы

В статье изложены некоторые вопросы планирования мультимедийной рекламы. Автор рассматривает количественные методы повышения эффективности мультимедийного планирования и методы учета синергетических эффектов, проводит оценку точности определения мультимедийных охватов аудитории.

Предварительный просмотр

Автор: Шматов Георгий
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2011 г.
Рубрика: Медиапланирование  


Как скачать (137 Kb, 9 стр.)




Медиапланирование и медиапрогнозирование интернет-рекламы

В данной статье авторы постарались максимально подробно рассказать об основных инструментах и сервисах планирования эффективных рекламных кампаний в Интернете, а также рассмотрели термин медиапрогнозирование, его преимущества и основные отличия от медиапланирования.

Предварительный просмотр

Авторы: Большов Александр, Давыдов Александр
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2011 г.
Рубрика: Медиапланирование   Реклама в интернете  


Как скачать (123 Kb, 5 стр.)




Особенности PR-технологий корпораций топливно-энергетического комплекса

В данной статье автор раскрывает особенности построения PR-политики компаний сырьевого сектора. Корпорации ТЭК являются основой национальной экономики ряда стран, в связи с этим подход к брендингу и построению коммуникационных стратегий сырьевых гигантов, в отличие от компаний, работающих в других сегментах рынка, характеризуется особой сложностью и многоступенчатостью. Автор рассматривает отдельные аспекты PR-активности и брендинга компаний ТЭК, приводит примеры PR-акций российских нефтяных компаний.

Предварительный просмотр

Автор: Шаипова Светлана
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2011 г.
Рубрика: Public relations  


Как скачать (97 Kb, 5 стр.)




Потребительский инсайт — один из ключевых элементов успешного позиционирования бренда на рынке

В данной статье описан алгоритм выявления потребительских инсайтов, которые можно использовать для создания или корректировки текущего позиционирования брендов с целью их более полного проникновения в сознание потребителей. Необходимость выявления и использования инсайтов в практическом маркетинге и брендинге обусловлена их тесной связью с ценностями и внутренними, часто не осознанными мотивами покупки и потребления того или иного марочного продукта.

Предварительный просмотр

Автор: Дворникова Екатерина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2011 г.
Рубрика: Исследования потребителей   Исследования в бренд-менеджменте   Позиционирование  


Как скачать (317 Kb, 6 стр.)




Фильм как товар

Ежегодно на экраны выходит огромное количество новых кинофильмов. Зрителю чрезвычайно трудно ориентироваться в этом огромном потоке, поэтому сегодня кассовый успех ленты зависит не только от таланта и мастерства его создателей, но и от профессионально и грамотно проведенной рекламной кампании по продвижению картины. На примере американского кино автор доказывает взаимовыгодность сотрудничества кинематографа и рекламного бизнеса.

Предварительный просмотр

Автор: Звегинцева Ирина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2011 г.
Рубрика: Product placement  


Как скачать (107 Kb, 5 стр.)




Всего статей: 7

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru