Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №6, 2010


"Что в имени тебе моем", или нюансы нейминга в интернет-среде

Статья посвящена рассмотрению особенностей нейминга для интернет-проектов. Автор рассказывает о том, какие принципы и правила необходимо помнить при разработке названия проекта, каким образом влияет на него наличие в домене не только букв, но и символов или цифр, дает некоторые рекомендации по подбору доменного имени для будущего проекта. Статья будет полезна специалистам по брендингу, маркетинговым коммуникациям, руководителям интернет-проектов, а также специалистам в области маркетинга.

Предварительный просмотр

Автор: Зикрянь Елена
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2010 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн  



Как скачать (109 Kb, 6 стр.)




Восприятие потребителями расширения бренда при переходе с делового рынка на потребительский

Большинство работ посвящено расширению брендов в рамках потребительского рынка. Автор настоящей статьи исследует процесс расширения при переходе компании с делового рынка на потребительский на основе модели Д. Аакера и К. Келлера. В работе приведены гипотезы для проверки восприятия расширения бренда, методы сбора и обработки данных, а также результаты исследования брендов крупных аудиторских и консалтинговых компаний.

Предварительный просмотр

Автор: Лопухин Артем
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2010 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Управление капиталом бренда  


Как скачать (146 Kb, 16 стр.)




Креативные решения и эффект синергии на различных уровнях

В статье представлены результаты исследования, в ходе которого были выявлены креативные решения, придающие единство бренд-коммуникационной кампании как коммуникативной единице особого типа, а также решения, придающие единство коммуникациям бренда в долгосрочном плане, за пределами одной кампании.

Предварительный просмотр

Автор: Пирогова Юлия
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2010 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации   Примеры маркетинговых коммуникаций  


Как скачать (1120 Kb, 19 стр.)




Охраноспособность товарного знака как залог успешности бренда

В статье рассмотрены законодательные ограничения на государственную регистрацию товарных знаков. Автор приводит характерные примеры из практики регистрации товарных знаков в Роспатенте и предлагает рекомендации по созданию охраноспособных обозначений и их регистрации на основе своего многолетнего опыта работы.

Предварительный просмотр

Автор: Почтарь Эрнестина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2010 г.
Рубрика: Правовая защита брендов  


Как скачать (127 Kb, 9 стр.)




Проектирование уникальных каналов коммуникации с целевыми потребителями

Статья посвящена рассмотрению уникальных каналов коммуникаций с целевыми потребителями, с помощью которых рекламодатель может выгодно выделиться на фоне стереотипной массовой коммуникации конкурентов. При этом уникальные каналы коммуникации могут не только функционировать как альтернатива традиционным рекламоносителям, но и дополнять и усиливать их воздействие.

Предварительный просмотр

Автор: Сыченков Владимир
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2010 г.
Рубрика: Примеры маркетинговых коммуникаций   Медиапланирование  


Как скачать (905 Kb, 8 стр.)




Всего статей: 5

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru