Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №5, 2010


Восприятие потребителями расширений брендов

Запуск новых продуктов посредством расширения уже существующего на рынке бренда является достаточно популярной стратегией, которая позволяет создать ряд дополнительных конкурентных преимуществ нового продукта. Однако при использовании этой стратегии существуют риски для родительского бренда, поэтому необходимо понимать то, от каких факторов зависит успех расширения. Данная статья посвящена рассмотрению методологии проведения исследования о целесообразности запуска расширения.

Предварительный просмотр

Автор: Лопухин Артем
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2010 г.
Рубрика: Идентичность бренда  



Как скачать (124 Kb, 10 стр.)




Деструктивный креатив в b-2-b-маркетинге

Статья будет интересна специалистам отделов маркетинга промышленных и сервисных предприятий, которые решают вопросы использования имиджевой рекламы в брендировании и продвижении своих компаний. Автор предлагает ряд практических рекомендаций, которые позволят избежать типичных ошибок при разработке креативных решений в маркетинговых коммуникациях на b-2-b-рынках.

Предварительный просмотр

Автор: Прохоренко Александр
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2010 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг   Креатив в рекламе  


Как скачать (97 Kb, 5 стр.)




Неэтичные рекламные кампании как стратегия продвижения брендов в индустрии моды

Модная индустрия активно использует рекламные технологии, поскольку популярность марки в значительной степени зависит от ее известности. Ведущие мировые модные бренды тратят на рекламу миллионы долларов. Одна из эффективных рекламных стратегий — инициирование скандала, причем самый притягательный скандал — сексуальный. Грамотные игроки фэшн-индустрии давно осознали привлекательность такого подхода и часто злоупотребляют им, запуская откровенно неэтичные рекламные кампании.

Предварительный просмотр

Автор: Цветкова Анна
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2010 г.
Рубрика: Public relations   Креатив в рекламе  


Как скачать (1130 Kb, 8 стр.)




Пределы прав на товарный знак

В статье рассмотрены средства индивидуализации товаров, услуг и их производителей. Автор приводит характерные примеры из судебной практики по рассмотрению нарушений прав владельцев брендов. Также он предлагает рекомендации по защите средств индивидуализации в процессе их разработки и функционирования в хозяйственном обороте, разработанные на основе своего многолетнего опыта работы.

Предварительный просмотр

Автор: Почтарь Эрнестина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2010 г.
Рубрика: Правовая защита брендов  


Как скачать (115 Kb, 9 стр.)




Прогноз с первого взгляда (о прогнозировании коммуникативной эффективности рекламного сообщения)

В данной статье предложен метод анализа рекламного сообщения, позволяющий прогнозировать коммуникативную эффективность разных видов рекламы. Метод базируется на данных психологии восприятия и теории речевого воздействия, а также учитывает разработки экспертов в области рекламы.

Предварительный просмотр

Автор: Борисова Елена
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2010 г.
Рубрика: Восприятие рекламного контента  


Как скачать (104 Kb, 6 стр.)




Роль исследований в создании бренда

Данная статья посвящена рассмотрению этапов проведения исследований при создании бренда. Авторы рассказывают об основных задачах, возникающих на каждом из этапов, и о методах, с помощью которых достигается решение этих задач. В статье анализируется процесс создания бренда на примере бизнес-кейса одного из проектов, выполненных компанией Step by Step в северо-западном регионе в 2007 г.

Предварительный просмотр

Авторы: Птуха Анастасия, Масленникова Екатерина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2010 г.
Рубрика: Исследования в бренд-менеджменте   Технология создания брендов  


Как скачать (92 Kb, 10 стр.)




Социальная реклама – за здоровье молодежи!

Статья будет интересна специалистам отделов маркетинга промышленных и сервисных предприятий, которые решают вопросы использования имиджевой рекламы в брендировании и продвижении своих компаний. Автор предлагает ряд практических рекомендаций, которые позволят избежать типичных ошибок при разработке креативных решений в маркетинговых коммуникациях на b-2-b-рынках.

Предварительный просмотр

Авторы: Григорян Екатерина, Мирошниченко Ксения
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2010 г.
Рубрика: Оценка эффективности рекламы  


Как скачать (507 Kb, 11 стр.)




Всего статей: 7

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru