Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №4, 2010


"Современный мужчина от а до я": портрет в эпоху кризиса

Статья рассказывает об исследовании "Discovery Species: Современный мужчина от А до Я — 2010", которое было призвано выяснить, о чем думают, чего хотят и к чему стремятся современные молодые мужчины, а также то, как на их взгляды повлиял глобальный экономический кризис.

Предварительный просмотр

Автор: Родионова Елена
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2010 г.
Рубрика: Типологии потребителей  



Как скачать (121 Kb, 6 стр.)




Деловая репутация: опыт исследований

В данной статье рассматриваются основные подходы к изучению и измерению деловой репутации. Приводится обзор исследований зарубежных и отечественных авторов, занимающихся изучением деловой репутации. Кратко представлены основные достижения в данной области.

Предварительный просмотр

Автор: Жученко Юлия
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2010 г.
Рубрика: Репутация   Имидж   Исследования в бренд-менеджменте  


Как скачать (121 Kb, 9 стр.)




Реклама в интернете: несколько слов о креативных решениях

Интернет сегодня предоставляет безграничные возможности для воплощения идей. Это является его несомненным преимуществом, поскольку чрезмерная информационная перегрузка потребителей затрудняет доступ бренда к их сознанию. Нестандартная реклама способна преодолеть этот барьер, поскольку она заметно выделяется на фоне устоявшихся форматов, чаще всего сопровождается сильным «вирусным» эффектом и имеет достаточно хороший показатель ROI.

Предварительный просмотр

Автор: Данишевская Ольга
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2010 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Креатив в рекламе   Юмор в рекламе  


Как скачать (2066 Kb, 13 стр.)




Реклама и классическое искусство: взаимосвязь и взаимодействие

Статья посвящена взаимоотношениям между рекламой и искусством, которые проявляются в том, что в рекламе работали и работают многие деятели искусства; реклама и искусство используют общие инструменты и приемы, имеют некоторые общие жанры, базируются на общих эстетических категориях. Автор приводит примеры грамотного использования образов искусства, которые помогают повысить эстетическую и маркетинговую ценность рекламных обращений, и неграмотного (неэтичного) обращения к классике искусства.

Предварительный просмотр

Автор: Никитин Михаил
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2010 г.
Рубрика: Рекламные приемы  


Как скачать (3214 Kb, 16 стр.)




Рекламная кампания с использованием феномена сарафанного радио: особенности разработки и оценки эффективности

Материал посвящен рассмотрению вопроса о том, что такое сарафанное радио и как оно может быть использовано на благо коммуникационной стратегии компании. Автор рассказывает о факторах и закономерностях, которые необходимо принимать во внимание как на начальном этапе разработки рекламных кампаний, использующих сарафанное радио, так и при оценке их эффективности. В качестве примера подробно рассмотрена кампания продвижения сайта «Открой Город.ру».

Предварительный просмотр

Автор: Кембрина Дарья
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2010 г.
Рубрика: Партизанский маркетинг   Оценка эффективности рекламы  


Как скачать (238 Kb, 15 стр.)




Россия™, или о национальном брендинге великороссов

Данный материал основан на нашем modus operandi — этнографическом и антропологическом методе. Постоянно наблюдая за "обычным" ходом дел, мы можем обнаружить интересные феномены. Зачастую они способны дать ключ к объяснению тех масштабных и абстрактных категорий, которыми принято заменять реальность в теоретических дисциплинах. Будем рады, если кому-то кроме нас наши находки принесут как минимум удовольствие, как максимум — практическую пользу.

Предварительный просмотр

Автор: Морозова Ирина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2010 г.
Рубрика: Имидж   Репутация  


Как скачать (99 Kb, 4 стр.)




Всего статей: 6

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru