Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №3, 2010


Вначале было... слово?

Мы различаем в рекламной коммуникации визуальную и вербальную составляющие. Частным случаем последней является слоган. Считается, что именно он лежит в основе рекламного сообщения. Что было в начале? Первичен ли образ, оригинально поддержанный слоганом, или слоган повлек за собой идею о визуализации? На этот вопрос автор ответит в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Кеслер Елена
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2010 г.
Рубрика: Рекламные приемы  



Как скачать (1552 Kb, 8 стр.)




Использование приема олицетворения в современной рекламе

В данной статье автор рассматривает особенности использования в рекламных текстах такого тропа, как олицетворение. Правильное его использование позволяет значительно повысить выразительность маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены лексические инструменты олицетворения, построена классификация эффектов, которых можно достичь с его помощью.

Предварительный просмотр

Автор: Никитин Михаил
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2010 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда  


Как скачать (138 Kb, 11 стр.)




Мотивация рекламного послания и экзистенциальные ожидания аудитории

В статье объясняется, чем потребности отличаются от мотивов, как их можно использовать в рекламных посланиях, какие потребности конкурируют друг с другом и каким образом, когда возникают мотивационные конфликты, какую задачу выполняет объединение мотивов. В статье также рассматриваются основные экзистенциальные противоречия и проблемы человека.

Предварительный просмотр

Автор: Давтян Ануш
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2010 г.
Рубрика: Восприятие рекламного контента   Исследования потребителей  


Как скачать (1781 Kb, 10 стр.)




Непотребительская этнография

Статья Ирины Морозовой, опубликованная в настоящем номере издания, посвящена одной из важнейших тем стратегического планирования рекламных кампаний — теме выбора целевых аудиторий рекламного воздействия и изучения потребительских инсайтов. Композиционно статья построена как серия заметок, отражающих и драматизирующих ряд актуальных проблем, которые упускают из внимания многие современные практики рекламы.

Предварительный просмотр

Автор: Морозова Ирина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2010 г.
Рубрика: Разработка рекламной стратегии  


Как скачать (609 Kb, 10 стр.)




Разработка концепции и дизайна упаковки ТМ "Ополье" для выхода на московский рынок

Данная статья посвящена описанию практической работы по созданию концепции, дизайн-стратегии и дизайна упаковки традиционных молочных продуктов ТМ «Ополье». Автор отмечает, что при разработке, адаптации и корректировании существующей упаковки и ее дизайна следует четко понимать цель изменений, а также требования и критерии, на основании которых они производятся. Новая упаковка должна привлекать внимание потенциальных потребителей и соответствовать концепции позиционирования торговой марки.

Предварительный просмотр

Автор: Дворникова Екатерина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2010 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн   Практика брендинга  


Как скачать (559 Kb, 10 стр.)




Реклама как отрасль. Рекламные рынки


«Рекламная отрасль», «рынок рекламы», «рекламная услуга» — давно привычные термины, однако отечественные авторы уделяют им незаслуженно мало внимания, из-за чего возникают проблемы как в теоретическом осмыслении экономической природы и экономического назначения рекламы, так и в практике государственного регулирования и саморегулирования этой сферы. По этой же причине учебные программы по специальности «Реклама» и по профилю «Реклама и связи с общественностью» зачастую далеки от реалий рынка.

Предварительный просмотр

Автор: Антипов Алексей
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2010 г.
Рубрика: Общая теория рекламы  


Как скачать (159 Kb, 8 стр.)




Всего статей: 6

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru