Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №1, 2010


Digital signage и общемировой кризис

Статья посвящена относительно новому рекламному носителю digital signage, который характеризуется доставкой рекламного сообщения до потребителя посредством цифровых технологий в общественных местах. На примере российского digital signage автор рассказывает о преимуществах этого рекламного носителя и как развивается этот сегмент Indoor-рекламного рынка

Предварительный просмотр

Автор: Михеева Людмила
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2010 г.
Рубрика: Наружная реклама   Обзор рекламного рынка  



Как скачать (199 Kb, 6 стр.)




Баннерная реклама: для чего, почему и как?

В статье изложена основная цель баннерной рекламы, ее возможности, основные характеристики, преимущества и недостатки отдельных форматов. Кроме этого автор приводит статистические данные по емкости рынка баннерной рекламы и представляет основные ценовые модели размещения баннеров в Интернете, оценку эффективности размещения, а также принципы создания эффективных баннеров и увеличения их отклика. На основе анализа приведена «ценовая вилка» на услуги по изготовлению баннерной рекламы (GIF и flash).

Предварительный просмотр

Автор: Данишевская Ольга
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2010 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Оценка эффективности рекламы   Обзор рекламного рынка  


Как скачать (347 Kb, 20 стр.)




Вот и вышел человечек! (об использовании "персонообозначающей" и "персономоделирующей" лексики в марочных названиях)

Статья посвящена рекламным технологиям, т.е. использованию в названиях марок слов, имеющих "личностный" характер. Автор предлагает классификацию таких марочных названий, анализирует их лексико-семантические, историко-культурные и маркетинговые характеристики.

Предварительный просмотр

Автор: Никитин Михаил
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2010 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн  


Как скачать (167 Kb, 7 стр.)




Настоящее и будущее рекламы. Посткризисная антиутопия

Глобальный экономический кризис – пароксизм пороков мировой экономики, взлелеянных в эпоху потребительского бума. Он ломает привычные представления о путях развития и механизмах экономического роста. Как и почему он изменит рекламу?

Предварительный просмотр

Автор: Антипов Константин
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2010 г.
Рубрика: Общая теория рекламы  


Как скачать (119 Kb, 12 стр.)




Эффективная реклама пришла к нам из сказки

Отечественная реклама часто использует образы и приемы, пришедшие к нам из русского фольклора: сказок, легенд, былин. Также в современных рекламных текстах наблюдаются аналогии с российской дореволюционной рекламой — выкриками ярмарочных торговцев, разносчиков, балаганных зазывал. Теоретические и эмпирические исследования рекламы, основанной на фольклоре, показали, что она хорошо запоминается потребителями и положительно воспринимается ими.

Предварительный просмотр

Автор: Аверьянова Василиса
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2010 г.
Рубрика: Оценка эффективности рекламы   Восприятие рекламного контента   Исследования в сфере FMCG  


Как скачать (191 Kb, 13 стр.)




Всего статей: 5

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru