Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №6, 2009


Векторы обострения конкуренции и их влияние на рекламно-информационную деятельность

Резкое ужесточение конкурентной борьбы на мировом рынке в последнее время привело к существенному усложнению экономических связей и отношений в рекламно-информационной сфере. Автор в статье подробно рассматривает ряд основных причин обострения рыночной конкуренции, а также их следствий, проявившихся в развитии новых направлений маркетинговых коммуникаций, появлении нетрадиционных высокоэффективных технологий воздействия на рыночную среду.

Предварительный просмотр

Автор: Понявин Артемий
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2009 г.
Рубрика: Конкуренция  



Как скачать (100 Kb, 10 стр.)




Детская реклама, или дети как будущие потребители

В статье анализируется специфика детской аудитории с точки зрения рекламного воздействия. Автор рассматривает факторы, позволяющие говорить о высокой привлекательности для рекламодателей детей как целевой аудитории рекламного сообщения.

Предварительный просмотр

Автор: Ткач Валерия
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2009 г.
Рубрика: Исследования потребителей   Разработка рекламной стратегии  


Как скачать (151 Kb, 8 стр.)




Есть ли жизнь после брендинга?

Будучи совершенно виртуальной дисциплиной, обслуживающий абстрактное пространство рынка, маркетинг отказывает в реальности своему главному детищу — бренду, определяя его как набор ассоциаций, существующих исключительно в сознании и воображении потребителя. Однако парадокс заключается в том, что бренды реальны, материальны, самостоятельны и самоценны. Выходя за пределы маркетинговой территории, они становятся реалиями жизни.

Предварительный просмотр

Автор: Морозова Ирина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2009 г.
Рубрика: Развитие бренда во времени  


Как скачать (276 Kb, 7 стр.)




Оптимизация размещения рекламы в СМИ

В статье изложены количественные методы оптимизации размещения рекламы в СМИ. В частности, автор рассматривает методы оптимизации по охвату и затратам на размещение, формулирует закон стоимости накопления охвата аудитории, а также закон изменения коммуникационной эффективности СМИ.

Предварительный просмотр

Автор: Шматов Георгий
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2009 г.
Рубрика: Реклама в печатных СМИ   Медиапланирование  


Как скачать (128 Kb, 9 стр.)




Ретейл через призму коммуникаций

Эффективность используемых технологий на рынке ретейла снижается из-за огромного потока рекламных сообщений, на которые уже никто не реагирует, однообразных PR- и BTL-акций, жесткого ограничения бюджета и неполноценной реализации проектов. Возникают вопросы: что делать, где искать новые инструменты и стоит ли в кризис развиваться в этом направлении? Автор предлагает рассмотреть возможности гибридизации старых и новых технологий в российских условиях в рамках маркетинговых коммуникаций.

Предварительный просмотр

Автор: Федотченко Юлия
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2009 г.
Рубрика: Розничные продажи   Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (101 Kb, 8 стр.)




Стратегия продвижения торговых марок безрецептурных препаратов (на примере мазей-анальгетиков)

В последние годы рынок фармацевтических препаратов в России активно развивается. Все больше лекарственных продуктов переходит в разряд безрецептурных. Потребители приобретают лекарственные средства, руководствуясь собственными знаниями, прибегая к рекомендациям друзей, родственников или фармацевтов в аптеке. На данном рынке существует множество практически идентичных товаров (в каждой товарной категории более 5–10 наименований). Компаниям-производителям достаточно сложно выделиться в ряду конкурентов.

Предварительный просмотр

Автор: Шагайда Павел
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2009 г.
Рубрика: Разработка рекламной стратегии  


Как скачать (102 Kb, 7 стр.)




Хорошая реклама и плохие продажи. Кто виноват и что делать?

Автор предлагает типологию ситуаций, когда инвестиции в продвижение не сказываются на продажах бренда или компании, несмотря на качественный креатив и грамотное размещение рекламного сообщения. Для каждой из четырех базовых ситуаций ("ловушек") приводятся характерные примеры (в том числе мини-кейсы), дается анализ факторов риска, предлагаются общие выводы относительно того, как избежать системных ошибок и увеличить отдачу от вложений в продвижение.

Предварительный просмотр

Автор: Клобуков Павел
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2009 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации   Разработка рекламной стратегии  


Как скачать (226 Kb, 9 стр.)




Всего статей: 7

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru