Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №5, 2009


Влияние кризиса на развитие наружной рекламы в России: итоги полугодия

Автор статьи предлагает свое видение ситуации на рынке наружной рекламы по итогам первого кризисного полугодия 2009 г., а также выявляет некоторые особенности влияния кризиса на деятельность субъектов данного рынка в указанный период.

Предварительный просмотр

Автор: Михеева Людмила
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2009 г.
Рубрика: Наружная реклама   Обзор рекламного рынка  



Как скачать (561 Kb, 13 стр.)




Значимость образа денег в банковской рекламе

В настоящей статье идет речь о поиске креативного образа в банковской рекламе. Существуют ли пути создания простых, понятных и, главное, эффективных коммуникаций с потребителем в рекламе банков? На этот вопрос пытается ответить автор статьи, иллюстрируя свои размышления работами, созданными для разных банков в разное время.

Предварительный просмотр

Автор: Ленский Алексей
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2009 г.
Рубрика: Рекламные приемы   Креатив в рекламе   Банковский маркетинг  


Как скачать (175 Kb, 6 стр.)




Комплексное PR-сопровождение выставки для взрослых (опыт сочетания традиционных и новых медиаканалов)

В данной статье рассматривается опыт работы по комплексному рекламно-информационному сопровождению выставки для взрослых — X`show. Автор раскрывает нюансы продвижения компаний и продукции из сферы секс-индустрии, а также рассказывает о новых медиа-каналах для выставочного бизнеса: в частности, о возможностях Интернета и их эффективном использовании на различных этапах подготовки и проведения выставочных мероприятий.

Предварительный просмотр

Автор: Сорокина Елена
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2009 г.
Рубрика: Public relations   Маркетинговые коммуникации в интернете  


Как скачать (80 Kb, 6 стр.)




Медиапотребление: может ли интернет стать конкурентом телевидению

Автор в данной статье рассматривает особенности медиапотребления интернет-пользователей и телезрителей, практикующих ежедневное телесмотрение, выявляет различия этих двух групп, а также анализирует модели коммуникации, которые предлагают телевидение и Интернет.

Предварительный просмотр

Автор: Ивашкина Олеся
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2009 г.
Рубрика: Медиапланирование   Реклама в интернете  


Как скачать (605 Kb, 15 стр.)




Механизмы кодирования в рекламной коммуникации

В течение жизни мы находимся в состоянии непрекращающейся коммуникации и даже не задумываемся о том, что постоянно кодируем и декодируем информацию. Тем не менее в некоторых сферах профессиональной деятельности, особенно связанных с рекламой, умение правильно и эффективно кодировать информацию является основным залогом успеха коммуникации. Все, что необходимо, — соответствующий реквизит, умение строить ассоциативные ряды, знание основные креативных приемов и, конечно, творческое мышление.

Предварительный просмотр

Автор: Кеслер Елена
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2009 г.
Рубрика: Психотехнологии в рекламе   Креатив в рекламе  


Как скачать (253 Kb, 6 стр.)




Развитие парфюмерно-косметического рынка России и рекламной активности игроков рынка

Данная статья посвящена взаимосвязи парфюмерно-косметического и рекламного рынков. Автор рассказывает о состоянии рынка парфюмерии и косметики, перспективах развития и рекламной активности крупнейших игроков в условиях жесткой конкуренции.

Предварительный просмотр

Автор: Махмудова Рена
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2009 г.
Рубрика: Разработка рекламной стратегии   Исследования в сфере FMCG  


Как скачать (454 Kb, 11 стр.)




Всего статей: 6

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru