Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №4, 2009


Влияние кризиса на особенности маркетингового и рекламного поведения участников рынка розничного кредитования

Статья посвящена рекламной активности банков в условиях кризиса на рынке розничного кредитования в 2008–2009 гг. Наряду с анализом состояния отдельных сегментов кредитного рынка исследуется динамика объемов рекламных бюджетов, распределения их по отдельным медиа. В статье говорится о том, как кредитные организации продолжают бороться за лояльность клиентов и рост клиентской базы. Определим, какие маркетинговые инструменты могут стать эффективной альтернативой классической рекламы.

Предварительный просмотр

Автор: Столярова Анна
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2009 г.
Рубрика: Маркетинг в условиях кризиса   Банковский маркетинг  



Как скачать (402 Kb, 9 стр.)




Исследование эффекта идентификации с персонажами компьютерных игр

Статья посвящена вопросу идентификации юношей с персонажами компьютерных игр. Автор рассказывает о некоторых результатах проведенного исследования по выявлению предпочтений молодых людей, касающихся жанров компьютерных игр, и определению уровня идентификации с их персонажами у представителей разных возрастных групп. Детальное изучение этого эффекта может открыть дополнительные возможности при продвижении некоторых категорий товаров.

Предварительный просмотр

Автор: Тимофеева Оксана
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2009 г.
Рубрика: Исследования потребителей   Исследования в бренд-менеджменте  


Как скачать (340 Kb, 12 стр.)




Как мебельные компании привлекают покупателей в Интернете?

В статье с точки зрения стоимости привлечения конечного клиента анализируются традиционные, применяемые мебельными компаниями способы продвижения в Интернете, такие как размещение баннеров, контекстная реклама, поисковая оптимизация и размещение информации в каталогах мебели. Также рассматриваются новые методы привлечения покупателей в Сети: реклама с использованием купонов на скидку и 3D-моделирование интерьеров в режиме онлайн.

Предварительный просмотр

Автор: Лагутин Илья
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2009 г.
Рубрика: Web-технологии продвижения   Реклама в интернете  


Как скачать (373 Kb, 7 стр.)




Особенности управления рекламной деятельностью в условиях холдинга

В статье рассмотрены теоретические и практические аспекты ведения рекламной деятельности холдинга на основе анализа таких функций рекламного менеджмента, как организация, планирование, контроль и информационное обеспечение. Автор указывает на преимущества и недостатки организационных форм рекламной деятельности предприятия-рекламодателя.

Предварительный просмотр

Автор: Негородов Виталий
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2009 г.
Рубрика: Медиапланирование   Процесс создания рекламы  


Как скачать (641 Kb, 25 стр.)




Оценка эффективности рекламных компаний в сети Интернет

Любой рекламодатель заинтересован в возникновении определенного эффекта от проводимой промокампании. В большинстве случаев оценка результативности рекламы, выраженная в конкретных количественных показателях, затруднена, т.к. измерить данные показатели очень сложно даже на уровне гипотетических предположений. В статье пойдет речь о рекламе в сети Интернет, которая нивелирует указанные сложности и является наиболее дешевым и действенным способом продвижения брендов, товаров, работ, услуг.

Предварительный просмотр

Автор: Данишевская Ольга
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2009 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Оценка эффективности рекламы  


Как скачать (529 Kb, 10 стр.)




Всего статей: 5

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru