Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №3, 2009


Быть или не быть рекламе в период кризиса

Данная статья состоит из двух частей. Первая — это и рассуждение о том, нужна ли реклама в сложной экономической ситуации, и практические советы по применению тех или иных маркетинговых инструментов в кризисный период. Вторая — описание реальных примеров того, как, используя разные ресурсы, можно работать и успешно развиваться на рынках b-2-b и b-2-c.

Предварительный просмотр

Автор: Гурьянова Ольга
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2009 г.
Рубрика: Реклама в печатных СМИ   Наружная реклама  



Как скачать (668 Kb, 8 стр.)




Как выбрать стратегию брендинга при работе компании на рынках b-2-b и b-2-c?

Все бизнесмены и топ-менеджеры хотят видеть бизнес прибыльным, поэтому им приходится разрабатывать эффективную и конкурентоспособную стратегию развития компании. В данной статье автор на примерах из собственной практики рассматривает основные направления развития компаний и виды стратегий брендинга, а также дает рекомендации по успешному расширению брендов на рынках b-2-b или b-2-c.

Предварительный просмотр

Автор: Дворникова Екатерина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2009 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект   Модели бренд-менеджмента  


Как скачать (444 Kb, 8 стр.)




Менять, нельзя оставить, или ребрендинг сми как русская рулетка

Сегодня на рынке существует путаница понятий у самих игроков. часто малейшие поправки внешнего вида издания называют ребрендингом. это ведет к неправильному пониманию проблем позиционирования СМИ. В статье рассматриваются ребрендинг, редизайн и рестайлинг, их отличия и ситуации, в которых эти инструменты нужно применять. В материале приведен анализ рейсталингов некоторых печатных СМИ России за 2008 г. Кроме того, на основе статистических данных дан обзор изменений происходивших в газетах и журналах ранее.

Предварительный просмотр

Автор: Дегтяренко Джемир
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2009 г.
Рубрика: Ребрендинг   Практика брендинга  


Как скачать (372 Kb, 7 стр.)




Слепые и жадные. К вопросу о ценообразовании на рынке наружной рекламы Великого Новгорода

В статье рассказывается о неэффективности существующего ценообразования на рынке наружной рекламы (призматроны, видеоэкраны, билборды) с точки зрения рекламодателя в Великом Новгороде. Опыт будет интересен большинству специалистов по маркетингу и рекламе, проживающих в городах, численность населения которых составляет 100 тыс. и более человек.

Предварительный просмотр

Авторы: Павлов Александр, Храпко Николай
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2009 г.
Рубрика: Наружная реклама   Обзор рекламного рынка  


Как скачать (260 Kb, 11 стр.)




Слово на баннере. О работе копирайтера в интернет-рекламе

Статья посвящена вопросам оптимизации создания и размещения рекламы в Интернете. Используются сведения о восприятии информации с монитора, об отражении реальности средствами языка через выбор слов, называющих явление. В публикации даются рекомендации авторам сообщений для баннерной и контекстной рекламы.

Предварительный просмотр

Автор: Борисова Елена
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2009 г.
Рубрика: Реклама в интернете  


Как скачать (231 Kb, 7 стр.)




Специализированные неэфирные каналы как новая рекламная площадка

В последние годы в России быстро растет многоканальная среда, телеаудитория фрагментируется, и в этом проявляются общемировые тренды развития телевизионного рынка. Совершенно очевидно, что в основе развития многоканальной среды лежит совершенно новое медиа, не похожее на традиционное массовое телевидение. В данной статье пойдет речь о специализированных телеканалах, которые могут быть эффективной рекламной площадкой и способны составить достойную конкуренцию за рекламные бюджеты другим медианосителям.

Предварительный просмотр

Автор: Каменская Мария
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2009 г.
Рубрика: Оценка эффективности рекламы   Сегментация потребителей  


Как скачать (326 Kb, 10 стр.)




Типология продаж телевизионного рекламного времени на мировых рынках

На современных рынках коммерческого телевидения продажи рекламного времени являются одним из основных источников доходов медиакомпаний. Рекламное время как продукт имеет ряд особенностей. принятая система ценообразования и продаж отражает интересы и владельцев медиа, и рекламодателей. в статье обсуждаются следующие вопросы. В чем состоит специфика рынка продаж телевизионного рекламного времени по сравнению с другими товарными рынками? Каковы основные характеристики различных моделей продаж прямой рекламы?

Предварительный просмотр

Автор: Назаров Михаил
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2009 г.
Рубрика: Обзор рекламного рынка  


Как скачать (152 Kb, 11 стр.)




Всего статей: 7

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru