Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №2, 2009


"Адвокатский" маркетинг

Люди успешно приобретают новые знакомства через своих друзей. Представление бренда новым потребителям через из друзей может быть не только успешным, но и выгодным. В современной ситуации компаниям необходимо изучать и применять на практике технологии "сарафанного радио". Если бренд обращается к потребителям просто и открыто, люди по собственной инициативе распространяют информацию о нем и становятся его "адвокатами".

Предварительный просмотр

Автор: Грачева Ольга
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2009 г.
Рубрика: Малобюджетные маркетинговые коммуникации   Партизанский маркетинг  



Как скачать (300 Kb, 7 стр.)




Домашняя марка

Рынок пива достиг стадии развития, когда основных игроков-производителей остались единицы. И если это вполне могло быть спрогнозировано, то другое явление не совсем понятно, т.к. оно противоречит самому смыслу уникальной торговой марки. Речь идет о лицензированном производстве пива — сейчас мы имеем вместо разнообразия сортов и вкусов одинаковый, стандартизированный и безликий продукт и понимаем, что немецкое или чешское пиво — не более чем слова на этикетке. В такой ситуации выходом становится производство товаров под домашней маркой.

Предварительный просмотр

Автор: Пронин Сергей
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2009 г.
Рубрика: Глобальный брендинг   Развитие бренда во времени   Модели бренд-менеджмента  


Как скачать (1364 Kb, 6 стр.)




Как создать деловую радиостанцию

Медиарынок (и в частности радиорынок) — один из самых конкурентных в Москве. Многие новые проекты, не найдя свей аудитории и рекламодателей, вынуждены закрыться. Лишь правильно разработанный бренд и грамотно выстроенное его продвижение способны привести к успеху. Автор статьи делится опытом создания и развития радиостанции Business FM.

Предварительный просмотр

Автор: Данина Елена
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2009 г.
Рубрика: Обзор рекламного рынка   Практический маркетинг   Продвижение брендов   Промоушн-акции  


Как скачать (1519 Kb, 13 стр.)




Маркетинг 2009: перезагрузка системы

Происходящие сегодня в компаниях структурные изменения, вызванные "сжатием" рынков и сокращением бизнес-процессов, требуют пересмотра традиционных форм и методов маркетингового менеджмента. Из всего многообразия подходов и приемов организации маркетинговой работы на предприятиях автор предлагает составить индивидуальный набор, сформировать систему оптимального управления маркетингом в этом году.

Предварительный просмотр

Автор: Прохоренко Александр
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2009 г.
Рубрика: Отдел маркетинга  


Как скачать (92 Kb, 6 стр.)




Особенности прогнозирования объемов медиарекламного рынка в условиях финансового кризиса

Отработанные модели прогнозирования медиарекламного рынка в условиях финансового кризиса подвергаются серьезным модификациям. Автор статьи рассматривает основные направления влияния кризиса на рекламный рынок и исследует специфику прогнозирования в условиях финансовой нестабильности. Кроме того статья содержит информацию о развитии кризисных явлений на рекламном рынке Казахстана, возникших в начале 2008 г.

Предварительный просмотр

Автор: Веселов Сергей
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2009 г.
Рубрика: Медиапланирование   Обзор рекламного рынка  


Как скачать (154 Kb, 13 стр.)




Роль телевизионной рекламы в процессе социализации детей и подростков

Автор статьи оценивает роль телевизионной рекламы в процессе социализации детей и подростков. Проблема воздействия на детскую аудиторию рекламы возникла практически с появлением самого этого явления, и в научной практике накопилось множество теорий и исследований, результаты которых различны, однако можно сделать общий вывод — изучать влияние телевизионных рекламных сообщений можно и нужно по отдельным возрастным группам.

Предварительный просмотр

Автор: Михеева Людмила
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2009 г.
Рубрика: Восприятие рекламного контента   Сегментация потребителей  


Как скачать (98 Kb, 10 стр.)




Сообщение и рекламоноситель: находим соответствие

Все знают, что телевизионная реклама, уличные конструкции, реклама в точках продаж и упаковка имеют разное воздействие на потребителя. Авторы статьи систематизируют эти сведения для создания интегрированной модели воздействия на потребителя через различные виды рекламоносителей для различных объектов рекламы.

Предварительный просмотр

Авторы: Тамберг Виктор, Бадьин Андрей
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2009 г.
Рубрика: Медиапланирование   Восприятие рекламного контента  


Как скачать (111 Kb, 8 стр.)




Всего статей: 7

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru