Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №1, 2009


"Правильные" и "неправильные" рекламные тексты

Автор статьи объясняет, почему человек проявляет интерес как к "правильным" текстам, где побеждают положительные герои и торжествует справедливость, так и к "неправильным", в которых демонстрируется нарушение гармонии, разрушение порядка и победа отрицательных персонажей. В статье рассматриваются причины востребованности "правильных" и "неправильных" историй в рекламной практике, анализируются основные ситуации и схемы взаимодействия героев, которые могут быть использованы в рекламных кампаниях.

Предварительный просмотр

Автор: Давтян Ануш
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2009 г.
Рубрика: Креатив в рекламе   Рекламные приемы  



Как скачать (156 Kb, 11 стр.)




Animal planet и Discovery channel: нишевой неэфирный телеканал как рекламная площадка

Нишевое неэфирное телевидение в России становится все более популярным и составляет все более ощутимую конкуренцию федеральным каналам в борьбе не только за зрителя, но и за рекламные бюджеты. Главный козырь "платных" каналов — таргетированная и лояльная аудитория. Но как сделать выгодное предложение рекламодателю и в то же время удержать подписчика? В статье рассматривается опыт лидеров среди неэфирных каналов в России — Discovery Channel и Animal Planet.

Предварительный просмотр

Автор: Снаткина Екатерина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2009 г.
Рубрика: Медиапланирование  


Как скачать (78 Kb, 5 стр.)




Бизнес в период кризиса: конкретные рекомендации по стратегии и продвижению

Статья посвящена анализу схем поведения и продвижения компании в сложных ситуациях, т.е. во время кризиса, при недостатке ресурсов, жесткой конкуренции за внимание и деньги потребителя. Статья адресована тем, кто заинтересован в эффективной стратегии и продвижении.

Предварительный просмотр

Автор: Крылов Андрей
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2009 г.
Рубрика: Антикризисное управление   Маркетинг в условиях кризиса  


Как скачать (183 Kb, 7 стр.)




Выбор креативной идеи, или как не пропустить правильное решение для вашего бренда

Данная статья предназначена в основном для клиентской службы рекламного агентства, хотя вполне может оказаться интересной и представителям клиента, и опытным директорам рекламных отделов. В статье рассматривается процесс выбора и коррекции рекламных разработок на всех этапах, даны подсказки и описаны приемы, облегчающие и для агентства, и для клиента очень непростой выбор креативной концепции.

Предварительный просмотр

Автор: Терещенко Мария
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2009 г.
Рубрика: Креатив в рекламе  


Как скачать (117 Kb, 6 стр.)




Запоминаемость и ее роль при тестировании эмоциональной рекламы (новые исследовательские данные)

В данной статье авторы доказывают, что, вопреки распространенному мнению, запоминаемость в сочетании с другими измеряемыми параметрами при тестировании рекламы является валидным критерием ее эффективности и, как показывает приведенный анализ, учитывает ее эмоциональную составляющую.

Предварительный просмотр

Авторы: Мехта Абхилаша, Первис Скотт С.
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2009 г.
Рубрика: Восприятие рекламного контента  


Как скачать (96 Kb, 9 стр.)




Нестандартные коммуникации в сети Интернет

В статье предложена классификация ряда нестандартных интернет-инструментов, таких как "партизанский" и вирусный маркетинг, Product Placement, использование бренд-персонажей в Сети и др. Автор приводит их краткое описание и рекомендации по применению, иллюстрируемые большим количеством кейсов российских и западных компаний.

Предварительный просмотр

Автор: Павлова Светлана
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2009 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете   Web-технологии продвижения  


Как скачать (149 Kb, 8 стр.)




Особенности разработки и вывода на рынок видеожурнала об экстремальных видах спорта (на примере видеожурнала Warm up media)

В связи с предстоящей Олимпиадой в Сочи 2014 г. продвижение зимних видов спорта становится все более важным. Одним из популярных видов зимней активности является сноубординг. В данной статье на примере видеожурнала Warm up Media рассмотрены способы выдвижения на рынок бесплатного периодического видеоиздания о сноуборде и горных лыжах, которое будет посвящено всем самым интересным событиям в российском сноубординге, а также о спортсменах, курортах и марках сноуборд оборудования.

Предварительный просмотр

Автор: Жмуцкая Александра
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2009 г.
Рубрика: Примеры маркетинговых коммуникаций  


Как скачать (176 Kb, 10 стр.)




Реклама в мобильном телефоне на основе мобильных миров

В статье рассматривается новый медиаинструмент для повышения лояльности потребителей к бренду — брендированные мобильные миры. Данные миры имеют широкий набор сервисов, стимулирующих их частое использование. В результате бренд получает медиаканал с большим покрытием, высокой частотой посещения и круглосуточной коммуникации с потребителями.

Предварительный просмотр

Автор: Храпов Вячеслав
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2009 г.
Рубрика: Мобильный маркетинг  


Как скачать (206 Kb, 6 стр.)




Всего статей: 8

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru