Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №5, 2008


"Детский" маркетинг в рамках российского телерекламного пространства: проблемы и перспективы

В статье автор излагает собственное видение общего состояния и основных проблем "детского" маркетинга в рамках телевизионного рекламного пространства России. Приводятся размышления о том, какие аспекты данной деятельности должны быть наиболее актуальными для всех субъектов рекламного рынка, чтобы "детский" маркетинг мог развиваться гармонично, быть окупаемым и являться добросовестным в отношении целевой аудитории — детей.

Предварительный просмотр

Автор: Михеева Людмила
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2008 г.
Рубрика: Сегментирование  



Как скачать (102 Kb, 8 стр.)




Реклама, создаваемая потребителями

В статье анализируется новый подход в области маркетинговых коммуникаций, известный на Западе как Consumer-Generated Advertising. В силу новизны подхода в российской практике авторы предлагают собственную терминологию для его обозначения и вводят его определение. В работе обсуждаются эффективность и риски нового подхода, а также механизмы его формирования. В заключение авторы приводят ряд рекомендаций для будущих исследований в области рекламы, создаваемой потребителями.

Предварительный просмотр

Авторы: Андреева Алена, Парадеев Евгений
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2008 г.
Рубрика: Лояльность к бренду  


Как скачать (192 Kb, 19 стр.)




Рекламно-информационное телевидение: новый тип медиа в структуре мультимедийного контента медиапредприятий

Cовременные медийные технологии развиваются с такой скоростью, что любые предложенные сегодня методы, модели, технологии завтра могут оказаться устаревшими, поэтому их стоит рассматривать только как типовые. Проект "Из рук в руки TV" — яркий пример именно типового решения о развитии нового информационного продукта, поскольку является результатом синергии традиционных и новых медиа. Кроме того, технологический формат такого ТВ-продукта легко адаптируется к любому электронному каналу коммуникации.

Предварительный просмотр

Автор: Короткова Екатерина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2008 г.
Рубрика: Обзор рекламного рынка  


Как скачать (260 Kb, 10 стр.)




Свежий взгляд на рекламные цели

Данная статья представляет собой адаптированный вариант седьмой главы из книги Суброто Сенгупты "Позиционирование брендов" (Brand Positioning), которая готовится к выпуску Издательским домом "Гребенников". В ней приводятся примеры позиционирования бренда в рекламе, рассматриваются такие элементы позиционирования, как рекламные кампании, построение карты восприятия бренда и т.д.

Предварительный просмотр

Автор: Суброто Сенгупта
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2008 г.
Рубрика: Разработка рекламной стратегии  


Как скачать (397 Kb, 14 стр.)




Типология спонсорства и критерии оценки его эффективности

В первой части данной статьи на основе изучения зарубежных и российских источников рассматривается история развития мирового спонсорства, подходы к классификации его видов, специфика событийного маркетинга как одной из форм спонсорства. Вторая часть статьи посвящена определению понятия эффективности в сфере маркетинговых коммуникаций, рассмотрению механизмов работы спонсорства и основных критериев оценки его результатов.

Предварительный просмотр

Автор: Мыслина Виолетта
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2008 г.
Рубрика: Спонсорство  


Как скачать (172 Kb, 16 стр.)




Всего статей: 5

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru