Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №4, 2008


Коммуникационная политика торгового предприятия класса люкс

Специфика торговли товарами и услугами класса люкс обуславливает необходимость создания правил организации торгового процесса и коммуникационной политики, основанных на специфических характеристиках как сферы люкс в общем, так и продуктов класса люкс в частности. Предоставляемые услуги и сервисы, а также особенности целевой аудитории определяют появление нового формата предприятия класса люкс.

Предварительный просмотр

Автор: Хапенков Владимир
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2008 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации  



Как скачать (82 Kb, 6 стр.)




Медиарекламная компаративистика: сравнительный анализ зарубежных и отечественного рынков

В статье приводится сравнение особенностей медиарекламных рынков разных стран. Рассматривается зависимость объемов рекламных рынков от величины ВВП, потребительских расходов. Предложена многомерная статистическая типология рынков, в основе которой лежат, с одной стороны, макропараметры экономики, а с другой – особенности развития рекламоносителей на рынках отдельных стран.

Предварительный просмотр

Авторы: Назаров Михаил, Ковалев Павел
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2008 г.
Рубрика: Медиапланирование   Обзор рекламного рынка  


Как скачать (521 Kb, 17 стр.)




Отражение позиционирования телеканала в нейминге его медиапродукции (на примере CNN, CBS и MTV)

Данное исследование посвящено названиям продукции трех ведущих англоязычных телеканалов – информационно-политического CNN, развлекательного CBS и музыкального MTV. Выбор телеканалов обусловили два фактора: высокие показатели аудитории и существенное общественное влияние. Также в материале представлен семантический и лексический анализ названий телепередач и выявлено, что позиционирование телеканала определяет стилистику и семантику названий его медиапродукции.

Предварительный просмотр

Автор: Авдулова Ксения
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2008 г.
Рубрика: Обзор рекламного рынка  


Как скачать (314 Kb, 14 стр.)




Создание и развитие бренда на рынке b-2-b: возможности малого бизнеса

Практический опыт развития бизнеса всегда интересен. В статье рассказывается о том, как небольшая брянская производственная компания интуитивно нашла свободную нишу на рынке, придумала продукт, достигла узнаваемости в масштабах страны, и, несмотря на ограниченность финансовых ресурсов, сумела построить бренд.

Предварительный просмотр

Автор: Александрова Елена
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2008 г.
Рубрика: Продвижение брендов   B-2-B маркетинг  


Как скачать (113 Kb, 9 стр.)




Состояние и перспективы развития московского телерекламного рынка в 2008 г.

Автор рассматривает рынок московской региональной телевизионной рекламы, анализирует его структуру (в том числе в разрезе товарных категорий), историю и особенности развития, а также уделяет внимание основным рекламодателям, размещающим рекламу в московских региональных рекламных блоках. Помимо этого автор дает прогноз развития данного сегмента рынка телерекламы в условиях высокой медиаинфляции и изменений в рекламном законодательстве.

Предварительный просмотр

Автор: Попов Алексей
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2008 г.
Рубрика: Обзор рекламного рынка  


Как скачать (193 Kb, 8 стр.)




Управление имиджем: прием речевой маски

Автор говорит об особенностях речи людей, принадлежащих к различным социально-демографическим и политическим группам. С одной стороны, данные особенности могут послужить основанием для определения важных характеристик создателя текста, которые человек не всегда желает раскрывать. С другой – их знание правомерно использовать для формирования необходимой маски – речевого имиджа.

Предварительный просмотр

Автор: Борисова Елена
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2008 г.
Рубрика: Имидж  


Как скачать (91 Kb, 6 стр.)




Всего статей: 6

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru