Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №3, 2008


Взгляд на рекламу с позиций различных субъектов рекламного рынка

Статья посвящена анализу взглядов на рекламу с точки зрения рекламистов, медиаменеджеров, потребителей, юристов. Выявлены существенные расхождения в понимании рекламы различными субъектами рекламного рынка. Описаны технологии интеграции рекламных и редакционных материалов, которые отражают современную тенденцию коммерциализации массмедиа.

Предварительный просмотр

Автор: Пирогова Юлия
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2008 г.
Рубрика: Общая теория рекламы  



Как скачать (169 Kb, 9 стр.)




Интернет как современный и очень действенный инструмент PR

Что такое Интернет, сегодня, к счастью, объяснять уже не приходится. Нет нужды рассказывать и про рекламную кампанию в Сети. Про сайты, баннеры знают если не все, то почти все. Многие слышали и такое сочетание как онлайновый PR. Но что именно это значит и как его применять, известно далеко не всем.

Предварительный просмотр

Автор: Замарацкая Светлана
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2008 г.
Рубрика: Public relations   Маркетинговые коммуникации в интернете  


Как скачать (144 Kb, 10 стр.)




Обдуманный выбор и импульсивное действие как детерминанты потребительского поведения (часть 2)

Статья описывает двухкомпонентную модель потребительского поведения, основанную на предположении, что все поступки человека представляют собой результат комплексного действия рефлексивных (основанных на обдумывании) и импульсивных механизмов. Эти механизмы имеют разную природу, но все они вносят свой вклад в совершение покупки. При этом относительный вклад импульсивных процессов и процессов обдумывания зависит от личных и ситуативных обстоятельств. Функционирование и взаимодействие обеих систем рассматривается на разных стадиях обработки информации с учетом динамики потребительского поведения. Особое внимание уделено импульсивным покупкам.

Предварительный просмотр

Авторы: Штрак Ф., Верт Л., Дойч Р.
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2008 г.
Рубрика: Принятие решения о покупках   Исследования потребительского поведения  


Как скачать (117 Kb, 14 стр.)




Разработка творческой идеи по понятиям

Автор попытался изнутри описать процесс разработки творческой идеи. В статье обозначены этапы, предшествующие творческому процессу, и непосредственно составляющие его основу. Затронуты проблемы обращения к профессионалам, воздействия на рациональные и эмоциональные потребительские мотивы. В качестве примеров описаны творческие методы Уолта Диснея, Евгения Чичваркина и Игоря Ганжи. В заключении автор делает вывод о том, что лишь искренне созданная идея может быть творческой, и, соответственно, продающей.

Предварительный просмотр

Автор: Милютина Ляна
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2008 г.
Рубрика: Креатив в рекламе  


Как скачать (95 Kb, 11 стр.)




Рекламная активность производителей пива в России. Состояние (2002–2007 гг.) и перспективы развития (2008–2012 гг.)

Данная статья посвящена российскому рынку пива — одному из самых конкурентных рынков в мире. Автор рассказывает о рекламной деятельности ведущих пивоваренных компаний как об эффективном средстве увеличения выручки.

Предварительный просмотр

Автор: Музыко Вадим
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2008 г.
Рубрика: Обзор рекламного рынка   Исследования в сфере FMCG  


Как скачать (126 Kb, 11 стр.)




Секреты проведения промоакций. Как выбрать промоутеров и проконтролировать их работу

Качественная промоакция — большая редкость. Многие компании не представляют себе, что это такое, и довольствуются имеющимися результатами. Прочитав данную статью, вы сможете оценить качество своих промоакций, проверить, действительно ли они были эффективными. В статье описываются распространенные ошибки организаторов и промоутеров, приводятся практические рекомендации по повышению эффективности промоакций, описывается методика подбора и обучения промоутеров на основе обобщенного опыта проведения промоакций.

Предварительный просмотр

Автор: Ольков Алексей
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2008 г.
Рубрика: Промоушн-акции  


Как скачать (106 Kb, 13 стр.)




Всего статей: 6

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru