Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №2, 2008


Запах в рекламе и брендинге: предпосылки применения, потенциал, условия реализации потенциала

В статье речь идет о том, как падение эффективности традиционной рекламы и методов стимулирования продаж, а также события и исследования, связанные с изучением воздействия запахов, привели к их использованию в маркетинговых коммуникациях; приводятся результаты ароматизации торговых залов; демонстрируется динамика роста рынка услуг по аромамаркетингу. На основании анализа особенностей восприятия запаха и адресата рекламного послания автор выводит формулу получения синергического эффекта от использования запаха в рекламе и брендинге.

Предварительный просмотр

Автор: Акопян Тигран
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2008 г.
Рубрика: Рекламные приемы   Сенсорный маркетинг  



Как скачать (108 Kb, 11 стр.)




Как иностранцы адаптируют рекламу в России и что из этого получается

Реклама относится к числу областей человеческой деятельности, в которых используются самые разнообразные языковые и семиотические ресурсы коммуникации. Само по себе рекламное сообщение является лишь малой частью целого комплекса коммуникативного единства. Однако, общаясь с потребителями с помощью рекламы, следует учитывать не только социо-демографические характеристики, но и культурологические особенности аудитории.

Предварительный просмотр

Автор: Кеслер Елена
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2008 г.
Рубрика: Восприятие рекламного контента  


Как скачать (306 Kb, 8 стр.)




Обдуманный выбор и импульсивное действие как детерминанты потребительского поведения (часть 1)

Статья описывает двухкомпонентную модель потребительского поведения, основанную на предположении, что все поступки человека представляют собой результат комплексного действия рефлексивных (основанных на обдумывании) и импульсивных механизмов. Эти механизмы имеют разную природу, но все они вносят свой вклад в совершение покупки. При этом относительный вклад импульсивных процессов и процессов обдумывания зависит от личных и ситуативных обстоятельств. Функционирование и взаимодействие обеих систем рассматривается на разных стадиях обработки информации с учетом динамики потребительского поведения. Особое внимание уделено импульсивным покупкам.

Предварительный просмотр

Авторы: Штрак Ф., Верт Л., Дойч Р.
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2008 г.
Рубрика: Принятие решения о покупках  


Как скачать (90 Kb, 7 стр.)




Разработка ИМК-кампании по продвижению сноуборд-видео

Сноубординг — молодой вид спорта, появившийся в России сравнительно недавно, однако уже завоевавший большое число поклонников. Одним из способов его популяризации является распространение сноуборд-видео, о процессе создания и продвижения которого вы узнаете из этой статьи.

Предварительный просмотр

Автор: Жмуцкая Александра
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2008 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации   Примеры маркетинговых коммуникаций  


Как скачать (374 Kb, 10 стр.)




Реализация концепций маркетинга в медиаселлинге

Автор статьи ставит целью определить, насколько интернет-реклама как отраслевой сектор и разновидность медиаселлинга соответствуют современным концепциям маркетинга и как эти концепции реализуются на практике. С этой целью он описывает основные функции предпринимательской деятельности медиаселлера.

Предварительный просмотр

Автор: Кузнецов Роман
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2008 г.
Рубрика: Реклама в интернете  


Как скачать (217 Kb, 6 стр.)




Секреты эффективности промоакций

В настоящее время утрачивают свою эффективность рекламные акции с привлечением промоутеров. Причины этого кроются в том, что, несмотря на увеличение спроса на промоакции и предложения, профессиональных исполнителей больше не становится. Сами заказчики не требуют качественной работы и не могут контролировать ее, поскольку не знают механизма проведения промомероприятия, степень его эффективности при правильной организации и профессиональной подготовке промоперсонала.

Предварительный просмотр

Автор: Ольков Алексей
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2008 г.
Рубрика: Промоушн-акции  


Как скачать (105 Kb, 11 стр.)




Всего статей: 6

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru