Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №1, 2008


Product placement в индустрии компьютерных и видеоигр

Данная статья посвящена Product Placement, его особенностям, достоинствам и недостаткам. В ней рассказано о текущем положении Product Placement в индустрии компьютерных и видеоигр, а также о возможностях его использования на этом рынке. Описан портрет среднестатистического потребителя компьютерных и видеоигр, приведена их типология и рассмотрены примеры Product Placement в игровой продукции.

Предварительный просмотр

Автор: Доброштан Олег
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2008 г.
Рубрика: Product placement  



Как скачать (142 Kb, 10 стр.)




Золотой пример сбыта, или разработка комплексных рекламно-сбытовых акций

В данной статье рассматривается один из вариантов комплексной рекламно-сбытовой акции, проведенной в сфере розничной торговли для сети магазинов, предлагающих джинсовую и трикотажную одежду. В статье указаны некоторые технологии, которые позволили привлечь в магазины больше покупателей и увеличить прибыль.

Предварительный просмотр

Автор: Ахметгареев Адель
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2008 г.
Рубрика: Рекламные приемы   Промоушн-акции  


Как скачать (135 Kb, 6 стр.)




Оптимизация периода размещения рекламы

Данная статья является развитием математической модели медиапланирования, которая позволяет решать задачи оптимизации размещения рекламы в СМИ, а также проводить количественную оценку эффективности размещения. В статье изложены как общие принципы оценки изменения эффекта рекламного воздействия во времени, так и конкретные методики оптимизации периода размещения в зависимости от заданного уровня интенсивности рекламного воздействия.

Предварительный просмотр

Автор: Шматов Георгий
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2008 г.
Рубрика: Медиапланирование   Разработка рекламной стратегии  


Как скачать (113 Kb, 8 стр.)




Позиционирование: к маркетингу от биологии сознания человека

По мнению автора, в настоящее время направление теории маркетинга, связанное с торговой маркой, требует дальнейшего развития и предполагает осмысление его основных понятий с помощью биологии сознания человека. В данной статье рассматривается проблема определения необходимых требований к разработке позиционирования торговой марки и их обоснование с точки зрения работы человеческого мозга.

Предварительный просмотр

Автор: Терентьев Юрий
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2008 г.
Рубрика: Позиционирование   Психотехнологии в рекламе  


Как скачать (87 Kb, 6 стр.)




Построение прогноза развития медиарекламного рынка на основе многокритериальной модели

До недавнего времени существовало несколько моделей построения прогноза развития медиарекламного рынка, отражающих воздействие отдельных факторов. Автором предложена многокритериальная модель, учитывающая все основные факторы воздействия на развитие рынка. Она базируется на сведении в единую матричную форму рядов статистических и формально-логических зависимостей, характеризующих развитие товарного и рекламного рынков.

Предварительный просмотр

Автор: Веселов Сергей
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2008 г.
Рубрика: Медиапланирование   Анализ взаимосвязей   Обзор рекламного рынка  


Как скачать (143 Kb, 16 стр.)




Роль креатива в эффективности рекламы

Цель данной статьи — посеять сомнения в душах тех рекламистов, которые безоговорочно верят в креатив как главный инструмент эффективности рекламы, а также описать преимущества информационных рекламных сообщений. Автор рассматривает креатив с точки зрения заказчика и потребителя, размышляет о психологическом воздействии на аудиторию удачного и неудачного креатива. Автор подчеркивает, что копирайтер должен ощущать себя в первую очередь потребителем, а затем уже разработчиком нестандартных решений.

Предварительный просмотр

Автор: Милютина Ляна
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2008 г.
Рубрика: Креатив в рекламе  


Как скачать (87 Kb, 11 стр.)




Спонсорство и коммуникация, или как правильно выбрать спонсорский пакет

Проведение масштабной коммуникационной кампании сегодня редко планируется без использования такого инструмента, как спонсорство. В данной статье автор дает некоторые подсказки и описывает основные правила, помогающие использовать деньги рекламного бюджета по-настоящему эффективно. Публикация в первую очередь предназначена для тех, кто не имеет богатого опыта применения спонсорства, но, возможно, даже опытные специалисты почерпнут что-то интересное из тех практических примеров, которые будут приведены.

Предварительный просмотр

Автор: Терещенко Мария
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2008 г.
Рубрика: Спонсорство  


Как скачать (226 Kb, 8 стр.)




Всего статей: 7

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru