Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №6, 2007


Национальный проект "Здоровье": опыт оценки коммуникативной эффективности

Авторы статьи делятся опытом оценки коммуникативной эффективности информационного сопровождения национального проекта "Здоровье". Оценка основана на опросе жителей Москвы, проведенном Институтом маркетинговых коммуникаций летом 2007 г. Необходимость такой оценки обусловлена наличием очевидной взаимосвязи между успешностью реализации социального проекта и организацией его информационного сопровождения.

Предварительный просмотр

Авторы: Кутыркина Людмила, Маричук Елена
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2007 г.
Рубрика: Исследования в сфере услуг   Исследования потребителей  



Как скачать (121 Kb, 13 стр.)




Особенности маркетинга рекламных агентств

Услуги вообще и рекламные услуги в частности обладают некоторыми существенными особенностями, отличающими их от товара. Вследствие этого к услугам должны быть применимы маркетинговые методики, отличные от тех, которые используются в маркетинге товаров. Мы будем говорить о маркетинге национальных и локальных рекламных агентств.

Предварительный просмотр

Автор: Антипов Константин
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2007 г.
Рубрика: Маркетинг услуг   Работа с агентствами  


Как скачать (100 Kb, 8 стр.)




Особенности продвижения торгового центра "Столица" после редевелопмента

Одним из важнейших этапов продвижения торгового центра по окончании редевелопмента является праздничная церемония открытия. Задача осложняется тем, что при ближайшем рассмотрении целевых аудиторий оказывается несколько: акционеры, владельцы бизнеса, арендаторы торговых площадей, рассчитывающие на высокую покупательскую активность. Но главная роль отводится конечным потребителям: если довольны покупатели, довольны и все остальные.

Предварительный просмотр

Автор: Ленский Алексей
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2007 г.
Рубрика: Рекламные приемы   Работа с агентствами   Разработка рекламной стратегии  


Как скачать (244 Kb, 6 стр.)




Реанимация бренда, или рестайлинг по-ростовски

Российский рынок товаров и услуг очень динамично развивается, и с каждым годом региональным фирмам удерживать свои позиции становится все сложнее. Региональный рекламный бизнес находится на весьма низком качественном уровне, однако бренду необходимо быть современным и актуальным. В статье описывается рестайлинг бренда в условиях регионального рынка на примере ростовского холдинга "КМ-Союз".

Предварительный просмотр

Автор: Линник Константин
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2007 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект   Рекламные приемы   Идея, имя, дизайн  


Как скачать (566 Kb, 11 стр.)




Реклама на основе sms-сообщений: уровни отклика потребителей и брендинговые эффекты

В статье рассматривается роль рекламы посредством SMS (текстовых сообщений). Хотя SMS-реклама является формой телемаркетинга, она имеет черты e-mail-маркетинга и мобильной коммерции. Анализ 26 рекламных кампаний на основе SMS-сообщений демонстрирует высокую эффективность этой новой формы телемаркетинга. SMS-реклама эффективна и как инструмент бренд-билдинга, и как средство стимулирования откликов потребителей.

Предварительный просмотр

Авторы: Ретти Рут, Грандколас Урсула, Дикинс Бетан
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2007 г.
Рубрика: Мобильный маркетинг   Оценка эффективности рекламы   Практика брендинга   Исследования потребителей  


Как скачать (140 Kb, 11 стр.)




Рекламоноситель своими мозгами

Сегодня редко встретишь бизнесмена, которого бы всерьез интересовали возможности новых рекламоносителей, нестандартных, умных и позитивных. Однако в бизнесе важно не только зарабатывать деньги, но и делать нечто, что заставляет людей улыбаться. Необязательно идти в дорогие агентства за идеей для собственной марки. Попробуйте приобщиться к ней сами, затронуть вопросы не только качества товаров, но и возможностей их нового представления.

Предварительный просмотр

Автор: Пронин Сергей
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2007 г.
Рубрика: Креатив в рекламе   Разработка рекламной стратегии  


Как скачать (328 Kb, 8 стр.)




Чей вклад лучше: банковские вклады с точки зрения нейминга

Нейминг — важный компонент воздействия в интегрированных маркетинговых коммуникациях. Ему посвящены не только главы в книгах по брендбилдингу, теории рекламы, психологии воздействия, но и целые монографии. Не говоря уже о многочисленных статьях, редкая из которых не упоминает о том, что "как вы яхту назовете, так она и поплывет". Сегодня уже можно дать научное обоснование этому точному выражению.

Предварительный просмотр

Автор: Борисова Елена
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2007 г.
Рубрика: Рекламные приемы   Интегрированные маркетинговые коммуникации   Практика брендинга   Банковский маркетинг  


Как скачать (216 Kb, 8 стр.)




Всего статей: 7

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru