Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №5, 2007


Модели потребителя в рекламе

В рекламе работают разные специалисты, но думать о психологии потребителя приходится всем. И каждый человек, интуитивно или рационально, научно обоснованно или спонтанно, выбирает для себя модель потребителя, от которой отталкивается, когда создает или оценивает рекламу. Автор представляет вашему вниманию статью — часть курса "Психология рекламы" программы "Портфель Директора" (SRC), посвященную обзору моделей потребителя в рекламе.

Предварительный просмотр

Автор: Матюшкин Вадим
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2007 г.
Рубрика: Типологии потребителей   Исследования потребителей   Оценка эффективности рекламы  



Как скачать (89 Kb, 12 стр.)




Особенности b2b-подхода при внедрении и планировании онлайновых маркетинговых коммуникаций

В статье рассматривается вопрос о необходимости усовершенствования методов планирования онлайновых маркетинговых коммуникаций в b2b-компаниях. Приводятся результаты эмпирического исследования, проведенного в крупных датских компаниях. Анализируется относительная значимость онлайновых и офлайновых маркетинговых коммуникаций для компаний b2с- и b2b -сектора, сравниваются затраты на них и методы выбора приоритетов в онлайновых коммуникациях.

Предварительный просмотр

Автор: Иенсен Мортен Бах
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2007 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете   B-2-B маркетинг   Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (109 Kb, 14 стр.)




Разработка целостной программы маркетинговых коммуникаций (часть 2)

Данная статья представляет собой продолжение материала, опубликованного в предыдущем номере журнала. На основе концепции ИМК авторы описывают стратегические решения по выбору медиа для продвижения торговых марок. В качестве основы для принятия решений предлагается схема задач маркетинговых коммуникаций, учитывающая различные стадии процесса принятия решения покупателем и другие факторы.

Предварительный просмотр

Авторы: Перси Ларри, Эллиот Ричард
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2007 г.
Рубрика: Маркетинговое планирование   Рентабельность затрат на маркетинг   Медиапланирование   Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (88 Kb, 12 стр.)




Расширение границ рекламных сообщений как новая стратегия воздействия

Статья посвящена изучению особого типа стратегий рекламного воздействия, основанных на нестандартном использовании рекламоносителей. Автор рассматривает причины появления стратегии расширения сообщений, особенности ее использования, а также шесть тактических приемов ее реализации.

Предварительный просмотр

Автор: Пирогова Юлия
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2007 г.
Рубрика: Креатив в рекламе   Рекламные приемы   Рекламные игры (Advergames)  


Как скачать (393 Kb, 8 стр.)




Роль корпоративной репутации в формировании успешности компании на рынке

Корпоративная репутация вызывает повышенный интерес в последние годы, поскольку многие руководители предприятий, ученые и аналитики интересуются, на самом ли деле хорошая репутация влияет на финансовые показатели компании в сторону увеличения прибыли и каков алгоритм ее воздействия. Сейчас уже звучит меньше сомнений относительно утверждения о том, что положительная репутация играет роль в формировании успешности компании на рынке.

Предварительный просмотр

Автор: Цветкова Анна
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2007 г.
Рубрика: Репутация   Имидж  


Как скачать (341 Kb, 14 стр.)




Эффективный маркетинг - все непрофильные функции на аутсорсинг!

Любой бизнесмен хочет видеть свой бизнес растущим и конкурентоспособным. К тому же руководители предприятий и организаций стремятся развивать дело своими силами (используя внутренние ресурсы, как финансовые, так и кадровые), экономя при этом маркетинговый бюджет. Но не все задачи можно решить, полагаясь исключительно на профессионализм сотрудников. Существуют задачи, для эффективного решения которых необходимо прибегать к аутсорсингу.

Предварительный просмотр

Автор: Дворникова Екатерина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2007 г.
Рубрика: Креатив в рекламе   Консалтинг, аутсорсинг  


Как скачать (239 Kb, 6 стр.)




Всего статей: 6

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru