Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №3, 2007


Корни креатива

Обострение конкуренции, рост финансового и интеллектуального потенциала заставляют бизнесменов и руководителей компаний с целью увеличения эффективности бизнеса обращаться к методам и источникам создания нетрадиционных решений, поиску авторов инновационных, креативных идей. Статья отвечает на вопросы о том, что такое креативность, каковы ее корни, где найти креативных авторов и можно ли обнаружить их внутри коллектива "заурядных" исполнителей.

Предварительный просмотр

Автор: Сбитнев Александр
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2007 г.
Рубрика: Креатив в рекламе  



Как скачать (399 Kb, 10 стр.)




О чем расскажет слоган?

Довольно распространено мнение, что слоган должен быть коротким. Данная статья рассказывает о том, что нужно сделать, чтобы донести большой объем рекламной информации, как выбрать главное, что включить в слоган, а также предлагает технологию разработки его информационной основы.

Предварительный просмотр

Автор: Данилов Илья
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2007 г.
Рубрика: Восприятие рекламного контента  


Как скачать (109 Kb, 9 стр.)




Презентация как важнейший инструмент построения и развития партнерских сетей на рынке B-2-B

Презентации являются эффективным инструментом построения и развития партнерской сети. Однако немногие компании получают выгоду от обращения к ним. Почему? Дело в том, что специалисты часто не подозревают о том, что нужно учитывать разницу в подходах к организации презентаций в зависимости от состояния партнерской сети. Автор проанализировал, каким образом следует разрабатывать презентации на каждом этапе формирования последней.

Предварительный просмотр

Автор: Колесников Андрей
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2007 г.
Рубрика: Презентации  


Как скачать (220 Kb, 8 стр.)




Пространственный эффект: тренировка памяти и повторная стимуляция в маркетинге (часть 2)

В данном номере журнала опубликовано продолжение статьи Ноэля Хайдена, посвященной исследованию различных факторов, которые облегчают вспоминание брендов и их атрибутов потребителями или препятствуют ему.

Предварительный просмотр

Автор: Ноэль Хайден
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2007 г.
Рубрика: Восприятие рекламного контента  


Как скачать (131 Kb, 13 стр.)




Рекламный рынок Южной Кореи: далеко или близко?

Статья адресована широкому кругу читателей, интересующихся вопросами рекламы и маркетинга, и дает общее представление о рекламном рынке Южной Кореи, его развитии и специфике. Автор на основании наблюдений и опыта работы с представителями южнокорейского рекламного бизнеса проводит параллели с рекламным рынком России, а также обобщает опыт крупных южнокорейских компаний, работающих в сфере розничной торговли.

Предварительный просмотр

Автор: Власов Сергей
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2007 г.
Рубрика: Обзор рекламного рынка  


Как скачать (225 Kb, 5 стр.)




Современные методы тестирования рекламы: роль претестинга

Настоящая статья посвящена современным методам тестирования рекламы. Помимо авторского взгляда, отражающего теоретические особенности маркетинговых исследований, в статье приводится конкретный практический материал, позволяющий понять особенность маркетинговых исследований для тестирования рекламы.

Предварительный просмотр

Автор: Егорова Ирина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2007 г.
Рубрика: Оценка эффективности рекламы  


Как скачать (187 Kb, 6 стр.)




Успешный торговый центр: особенности построения бренда

В России наступил "бум" строительства разнообразных торговых и торгово-развлекательных центров. Они начинают ожесточенно бороться за покупателей. Рецепт успеха торгового центра один — построение его бренда. Как это делать, рассказывает данная статья.

Предварительный просмотр

Автор: Сухушин Владислав
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2007 г.
Рубрика: Маркетинг услуг   Технология создания брендов  


Как скачать (104 Kb, 12 стр.)




Всего статей: 7

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru