Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №2, 2007


Актуальный подход в трейд-маркетинге: аудит коммуникаций в местах продаж

В настоящей статье представлен краткий анализ российского рынка аудита мерчандайзинга, а также описана новейшая система аудита GLOBALSCORE Merchandising Audit©.

Предварительный просмотр

Автор: Мунгалова Оксана
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2007 г.
Рубрика: Мерчандайзинг  



Как скачать (182 Kb, 6 стр.)




Информационные технологии для оценки эффективности

В настоящей статье представлены методики оценки эффективности рекламной и PR-деятельности компании, в том числе эксклюзивная формула расчета PR-эффективности. Описываются исследования, проведенные PR-Агентством "Ньютон" в 2006 г.

Предварительный просмотр

Автор: Кабатова Ирина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2007 г.
Рубрика: Public relations   Оценка эффективности рекламы  


Как скачать (1061 Kb, 10 стр.)




Использование эффективных нестандартных маркетинговых коммуникаций на рынке b-2-b (на примере продвижения бренда "Четра")

Много ли различий в маркетинговых коммуникациях на рынках b-2-b и b-2-c? Какие инструменты продвижения эффективны на промышленном рынке? Есть ли место эмоциям при выборе поставщика промышленной техники и оборудования? Как ОАО "Промтрактор" удалось привлечь внимание и вызвать интерес всех целевых аудиторий к своему бренду "Четра"? Эти и другие вопросы эффективного продвижения продукции на рынке b-2-b освещаются в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Дворникова Екатерина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2007 г.
Рубрика: Примеры маркетинговых коммуникаций   B-2-B маркетинг  


Как скачать (231 Kb, 5 стр.)




Методология оптимального выбора фаз маркетингового воздействия при медиапланировании

В статье рассматривается методология, разработанная специалистами Группы компаний РЛС®, которая дает возможность точно предсказывать фазы наступления пиков информационного спроса на лекарственные препараты и на основании полученных результатов планировать рекламные кампании, способные компенсировать падение спроса.

Предварительный просмотр

Автор: Вышковский Геннадий
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2007 г.
Рубрика: Медиапланирование  


Как скачать (381 Kb, 7 стр.)




Мобильный маркетинг: механика эффективных кампаний

Статья посвящена описанию нового инструмента маркетинговых коммуникаций - мобильного маркетинга. В данной публикации представлены практические примеры использования средств мобильного маркетинга известными компаниями.

Предварительный просмотр

Автор: Валькова Надежда
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2007 г.
Рубрика: Мобильный маркетинг  


Как скачать (435 Kb, 8 стр.)




Пространственный эффект: тренировка памяти и повторная стимуляция в маркетинге (Часть 1)

В статье рассматривается, насколько сильно влияет на вспоминание повторение ассоциации с атрибутом бренда, когда повторение происходит дважды в разные моменты времени. Результаты проведенных экспериментов показали, что вспоминание по подсказке обычно улучшается, когда повторяющиеся объекты предъявляются раздельно.

Предварительный просмотр

Автор: Ноэль Хайден
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2007 г.
Рубрика: Восприятие рекламного контента  


Как скачать (128 Kb, 15 стр.)




Противопоставление мышления, ориентированного на процесс, мышлению, ориентированному на результат, в контексте рекламы

В статье рассматриваются вопросы мысленного моделирования, анализируются основные различия между его видами. С помощью двух экспериментов доказывается, что рекламные ролики, побуждающие к мысленному моделированию, ориентированному на процесс, оказывают воздействие на поведенческие намерения сильнее, чем моделирование, сконцентрированное на результате.

Предварительный просмотр

Авторы: Эскалас Дженнифер Эдсон, Люс Мэри Франсис
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2007 г.
Рубрика: Процесс создания рекламы  


Как скачать (201 Kb, 14 стр.)




Всего статей: 7

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru