Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №1, 2007


Влияние погоды на телесмотрение: британский опыт исследований

В статье рассказывается о связи между телевизионными рейтингами и погодными условиями. Подробно описывается опыт создания и практического применения "погодной модели" английскими телеканалами. Автор показывает, что учет региональной дифференциации островного государства позволяет установить закономерность рейтинга одного и того же программного продукта для севера и юга страны.

Предварительный просмотр

Автор: Первова Надежда
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2007 г.
Рубрика: Медиапланирование   Исследования потребителей  



Как скачать (83 Kb, 3 стр.)




Дюжина проблем прикладных измерений удовлетворенности клиентов

Руководители большинства современных организаций понимают, как важно обеспечить удовлетворенность клиентов. Во многих компаниях применяются формальные способы измерения удовлетворенности клиентов на основе результатов исследований. Но они существенно уступают эволюционным методам изучения отношений с покупателями. В статье описано 12 типичных проблем, возникающих при применении прикладных подходов к измерению клиентской удовлетворенности.

Предварительный просмотр

Автор: Грайсеф Дуг
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2007 г.
Рубрика: CRM  


Как скачать (551 Kb, 18 стр.)




Как виниловый сайдинг Döcke стал "самым вкусным" брендом года

В статье анализируется опыт успешного выведения на российский рынок новой торговой марки сайдинга Döcke. Подробно рассматриваются технологии разработки атрибутов бренда, особенности его позиционирования, стратегии продвижения. Торговая марка Döcke была удостоена золотой награды конкурса "Брэнд года / EFFIE 2006".

Предварительный просмотр

Автор: Глухарев Сергей
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2007 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект   Практика брендинга  


Как скачать (1187 Kb, 14 стр.)




О влиянии земной и космической погоды на телевизионную аудиторию

В данной статье автор доказывает, что помимо содержания и формы телепередач, а также факторов, имеющих социальную природу, значительное влияние на поведение телеаудитории оказывают и факторы физического свойства - сезонные вариации светлого времени суток, погодные условия, состояние геомагнитного поля Земли, солнечная активность. Таковы результаты оригинального исследования, проведенного автором в 2000–2002 гг.

Предварительный просмотр

Автор: Шариков Александр
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2007 г.
Рубрика: Медиапланирование   Исследования потребителей  


Как скачать (633 Kb, 14 стр.)




Особенности инвестиционного подхода в директ-маркетинге

В данной статье освещен основной принцип директ-маркетинга - инвестирование в будущие продажи. Автор рассматривает возможности подобного метода продвижения товаров на рынке и его эффективность, а также говорит о работе ДМ-агентств и о критериях оценки их деятельности. Кроме того, все выводы проиллюстрированы интересными примерами и конкретными данными.

Предварительный просмотр

Автор: Климанова Светлана
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2007 г.
Рубрика: Директ-маркетинг  


Как скачать (298 Kb, 6 стр.)




Социальная реклама: быть или не быть?

Статья посвящена вопросам социальной рекламы, точнее проблеме ее отсутствия в современной России, что обусловлено несколькими причинами: непонимание необходимости корректировки социальных поведенческих норм средствами массовой коммуникации, отсутствием реального финансирования этой отрасли, непрофессионализмом участников, непониманием механизма воздействия социальной рекламы, ее принципиальных отличий от других видов рекламы.

Предварительный просмотр

Авторы: Бузин Валерий, Бузина Татьяна
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2007 г.
Рубрика: Некоммерческий маркетинг   Восприятие рекламного контента  


Как скачать (689 Kb, 13 стр.)




Всего статей: 6

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru