Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №6, 2006


Бренд-имидж региона: методика и результаты исследований (на примере Ростовской области)

В данной статье рассматриваются объективные причины необходимости формирования имиджа России, а также отдельных ее регионов на международном и внутреннем рынке. Приводятся результаты исследования бренд-имиджа Ростовской области, уточняются факторы, позитивным и негативным образом сказывающиеся на нем, выявляются направления коммуникационной политики, внимание к которым позволит скорректировать сложившийся бренд-имидж региона.

Предварительный просмотр

Автор: Кутыркина Людмила
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2006 г.
Рубрика: Имидж   Репутация  



Как скачать (115 Kb, 10 стр.)




Виртуальные миры: новая сфера рекламы?

Статья посвящена новаторским способам ознакомления потребителей с новой торговой маркой или сообщения им дополнительной информации о существующих брендах. В частности, автор акцентирует внимание на возможности размещения рекламы в видеоиграх и использования виртуальных миров для продвижения товаров/услуг. Новые пути коммуникации бренда с пользователями рассмотрены на примере крупных американских компаний, таких как Coca Cola, W Hotel.

Предварительный просмотр

Автор: Ниссим Билл
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2006 г.
Рубрика: Брендинг в интернете   Реклама в интернете  


Как скачать (91 Kb, 4 стр.)




Использование геоинформатики в продвижении товаров на рынках FMCG

Без подготовки сбытового и промоперсонала компании, контроля его деятельности и полевого аудита информационные технологии малоэффективны при организации продвижения и продажи товаров/услуг в условиях резкого усиления конкуренции на потребительских рынках. Действенное решение в данной ситуации - применение геоинформационных технологий. В статье рассматривается использование геоинформатики в продвижении и продаже товаров на рынке FMCG.

Предварительный просмотр

Автор: Винокуров Дмитрий
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2006 г.
Рубрика: Мерчандайзинг  


Как скачать (1965 Kb, 9 стр.)




Корпоративный блог: быть или не быть?

Статья посвящена исследованию блогов, описанию того, как они укрепляют отношения с целевой аудиторией и дополняют маркетинговые связи и PR-программы. Данная публикация позволяет читателям понять, какое значение имеет блоггинг для их бизнеса, а также определить потенциальное воздействие блогов в области PR, получить информацию о том, как приступить к работе и избежать основных ошибок в ходе ведения блога.

Предварительный просмотр

Автор: Сироткин Игорь
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2006 г.
Рубрика: Блоги  


Как скачать (1268 Kb, 13 стр.)




Корпоративный справочник как новый инструмент маркетинговых коммуникаций

В статье пойдет речь о том, как вполне обычный предмет, телефонный справочник, превратить в эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций и поддержания теплых отношений с партнерами по бизнесу.

Предварительный просмотр

Автор: Родионов Андрей
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2006 г.
Рубрика: Маркетинг отношений  


Как скачать (135 Kb, 4 стр.)




Образ автора в контексте маркетинговых коммуникаций

В настоящей статье рассматривается вопрос формирования образа автора в маркетинговых коммуникациях. Приводятся примеры трансформации образа автора в зависимости от условий коммуникации. Раскрываются принципы использования единого субъекта повествования в рекламе товаров различных категорий.

Предварительный просмотр

Автор: Дроздов Родион
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2006 г.
Рубрика: Процесс создания рекламы  


Как скачать (877 Kb, 10 стр.)




Реклама на транспорте: тенденции и новинки сезона

Транзитная реклама во всем мире продолжает успешно развиваться: появляются новые рекламоносители, растет число ярких и креативных рекламных кампаний, в которых задействован транспорт. Об этом, а также о ситуации на российском рынке транзитной рекламы читайте в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Саркисян Овик
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2006 г.
Рубрика: Наружная реклама  


Как скачать (399 Kb, 6 стр.)




Рекламная мимикрия: школа выживания

Цель статьи - продемонстрировать, что рекламная мимикрия отнюдь не ограничивается маскировкой одной торговой марки под другую. Она может приносить вред брендам, но может также стать эффективным инструментом в борьбе за потребителя без нарушения правовых и этических норм, а в некоторых случаях является единственным способом привлечь внимание к рекламному сообщению.

Предварительный просмотр

Автор: Давтян Ануш
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2006 г.
Рубрика: Правовое поле, закон о рекламе   Рекламные приемы  


Как скачать (247 Kb, 7 стр.)




Всего статей: 8

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru