Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №5, 2006


"ОКНА РОСТА": опыт построения корпоративного бренда

В 2006 г. Группа компаний "ОКНА РОСТА" празднует свое десятилетие. За прошедшее время организация стала не только одним из крупнейших переработчиков оконного профиля ПВХ, но и превратилась в сильную корпоративную торговую марку со всеми необходимыми атрибутами. В немалой степени этому способствовали значительная дифференциация и четкое позиционирование марки, что явилось результатом долгой и кропотливой работы.

Предварительный просмотр

Автор: Глухарев Сергей
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2006 г.
Рубрика: Позиционирование   Идея, имя, дизайн   Практика брендинга  



Как скачать (481 Kb, 7 стр.)




Креатив в BTL-коммуникациях

Разные бренды, разные бюджеты, разные аудитории и регионы, разные маркетинговые задачи… Но в каждом случае рекламное агентство должно предложить клиенту нестандартные пути решения этих задач. На примере нескольких удачных рекламных кампаний показана важность креативного подхода в маркетинговых коммуникациях.

Предварительный просмотр

Автор: Ленский Алексей
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2006 г.
Рубрика: Креатив в рекламе   Sales-promotion  


Как скачать (190 Kb, 6 стр.)




Легкость визуализации потребления и негативный эффект рекламных призывов к генерации образов использования продукта

В исследованиях и рекламных кампаниях подразумевается, что призывы к мысленной визуализации использования продукта существенно влияют на формирование покупательских предпочтений. В процессе трех исследований проанализировано значение генерации образов для потребительского восприятия и выявлены условия, при которых такие призывы не дают обычно наблюдаемого позитивного эффекта.

Предварительный просмотр

Авторы: Петрова Петя К., Чалдини Роберт Б.
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2006 г.
Рубрика: Исследования потребителей   Принятие решения о покупках  


Как скачать (920 Kb, 17 стр.)




Медиарекламное пространство в России: состояние, тенденции, перспективы. К принятию новой редакции закона РФ "О рекламе"

В статье рассматриваются состояние и перспективы развития отечественного медиарекламного рынка. Особое внимание уделяется описанию возможных последствий принятия новой редакции Закона "О рекламе", вступившей в действие с середины 2006 г. Кроме того, доказывается, что медиарекламное пространство является единой рыночной средой.

Предварительный просмотр

Авторы: Васильев Сергей, Веселов Сергей, Назаров Михаил
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2006 г.
Рубрика: Медиапланирование   Правовое поле, закон о рекламе  


Как скачать (607 Kb, 15 стр.)




Оптимизация марочного портфеля компании для выхода на региональный рынок

С развитием экономики и усилением конкуренции компаниям, с одной стороны, необходимо сконцентрировать усилия на высокоприбыльных продуктах, а с другой — иметь в своем портфеле марки, способные отражать атаки конкурентов без ущерба для основных стратегических брендов. В статье рассматриваются некоторые системы построения архитектуры брендов компаний, а также дается ряд рекомендаций по оптимизации марочного портфеля.

Предварительный просмотр

Автор: Дворникова Екатерина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2006 г.
Рубрика: Архитектура брендов   Практика брендинга  


Как скачать (445 Kb, 8 стр.)




Плоды ребрендинга

В современных условиях бренд является основой коммуникационного воздействия на целевую аудиторию, и любое его изменение может оказать существенное влияние на развитие не только компании, но даже всей отрасли. Очень важно, чтобы мероприятия в области управления торговыми марками были прозрачны и контролируемы, особенно в такой динамичной отрасли, как сотовая связь.

Предварительный просмотр

Автор: Машковцев Антон
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2006 г.
Рубрика: Практика брендинга   Технология создания брендов   Позиционирование   Ребрендинг  


Как скачать (648 Kb, 6 стр.)




Этический консьюмеризм

В последнее время более отчетливо проявляется конфликт между производителем и потребителем. Давление корпораций на потребителя заставляет последнего искать способы защиты от чрезмерной рекламы, некачественных продуктов. Основы эффективной идеологии формируются в сфере этики, высоких моральных стандартов и идеалов добра.

Предварительный просмотр

Автор: Костров Ярослав
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2006 г.
Рубрика: Методы повышения лояльности   Восприятие рекламного контента  


Как скачать (75 Kb, 7 стр.)




Всего статей: 7

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru