Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №4, 2006


Аутосорсинг маркетинговых услуг

Исторически сложилось так, что большинство компаний на российском рынке реализует функцию маркетинга собственными силами. Однако насколько целесобразно делать это самостоятельно? Как можно оптимизировать ресурсные затраты и увеличить возврат на инвестиции за счет аутсорсинга маркетинговых услуг? Какие функции оправданно отдавать на аутсорсинг? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Синица Екатерина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2006 г.
Рубрика: Консалтинг, аутсорсинг   Маркетинговое планирование  



Как скачать (123 Kb, 7 стр.)




Знаково-семантический анализ как средство оптимизации рекламной коммуникации (на примере товарной категории "Парфюмерия")

В статье описываются возможности знаково-семантического анализа визуальных образов как средства оптимизации рекламного воздействия. На основе семиотических подходов проведен анализ знаковой структуры 150 рекламных объявлений в товарной категории "Парфюмерия". Рассмотрено влияние знаковых средств на формируемый в сознании реципиента семантический образ.

Предварительный просмотр

Авторы: Назаров Михаил, Папантиму Мария
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2006 г.
Рубрика: Восприятие рекламного контента  


Как скачать (327 Kb, 19 стр.)




Осмысление рекламного сообщения

Представляем вашему вниманию фрагмент из книги "Стратегический менеджмент в рекламе", второе издание которой выйдет на русском языке в Издательском Доме Гребенникова в 2006 г.

Предварительный просмотр

Авторы: Перси Ларри, Эллиот Ричард
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2006 г.
Рубрика: Восприятие рекламного контента  


Как скачать (139 Kb, 6 стр.)




Прагматика оценки под давлением рекламного дискурса

В статье анализируются приемы разработки рекламных сообщений, в частности, рекламных слоганов, которые помогают формировать и поддерживать позитивное отношение потребителей к торговой марке, а именно приемы создания оценочных суждений в рекламе. Подробно рассматриваются характерные особенности оценки в рекламе, выявляется их воздействующий и манипулятивный потенциал.

Предварительный просмотр

Автор: Пирогова Юлия
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2006 г.
Рубрика: Психотехнологии в рекламе  


Как скачать (118 Kb, 10 стр.)




Рефиллинг — язык реактивной рекламы

В статье представлены эксплицитная модель языка высокоэффективной реактивной рекламы. Кроме того, автор анализирует и разъясняет понятия рефиллинга и сенсорно-обоснованных утверждений. Цель данной статьи — предложить читателю конкретный комплекс инструментов, используемых выдающимися специалистами для создания эффективной рекламы.

Предварительный просмотр

Автор: Шашурин Сергей
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2006 г.
Рубрика: Психотехнологии в рекламе  


Как скачать (67 Kb, 6 стр.)




Эффективная реализация маркетинговой стратегии

В данной статье описаны модные тенденции современного маркетинга и раскрыты причины неприятия потребителями некоторых товаров и услуг. Вниманию читателей также предлагается анализ типичных ошибок при создании имиджа торговой марки. Кроме того, автор убедительно доказывает, что главной причиной неэффективного позиционирования и появления неудачных торговых марок является взаимное непонимание маркетологов и специалистов по рекламе.

Предварительный просмотр

Автор: Обухова Кира
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2006 г.
Рубрика: Маркетинговое планирование   Реализация стратегии  


Как скачать (282 Kb, 7 стр.)




Всего статей: 6

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru