Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №2, 2006


"Импульс" длиной в тысячи километров

Специалисты, занимающиеся продвижением брендов, уже не первый год спорят о том, как совместить в практической деятельности эмоциональные и рациональные методы влияния на покупательские предпочтения. Данная задача осложняется тем, что традиционные каналы продвижения постепенно утрачивают свою эффективность. В представленной статье рассматриваются способы решения этой проблемы на примере западных и российских коммуникационных агентств.

Предварительный просмотр

Авторы: Рикшпун Наум, Микеладзе Ираклий
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2006 г.
Рубрика: Принятие решения о покупках  



Как скачать (337 Kb, 8 стр.)




Взаимодействие между менеджером по выставкам и организатором выставки

В данной статье рассматривается "проблема больших выставок", которая заключается в том, что в современных выставках принимают участие более 500 компаний, однако, согласно статистическим данным, посетитель может охватить своим вниманием только 4% экспонентов. Поэтому компаниям-участникам необходимо осознать всю значимость тесного сотрудничества с менеджерами выставок и эффективнее использовать их опыт и возможности.

Предварительный просмотр

Авторы: Полонский Игорь, Сорокина Елена
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2006 г.
Рубрика: Event-маркетинг  


Как скачать (270 Kb, 10 стр.)




Как измерить когнитивный диссонанс, или что происходит после принятия решения о покупке

В данной статье приводятся результаты исследования, посвященного удовлетворенности и лояльности клиентов. Анализируются выдвигаемые гипотезы, и рассматривается предварительная модель. По каждому исследованному бренду дается подробный анализ и приводится адаптированная модель. Кроме того, предлагаются выводы и практические рекомендации для дальнейших исследований.

Предварительный просмотр

Авторы: Хаускнехт Дуглас, Свини Джиллиан С., Сутар Джеффри Н., Джонсон Лестер У.
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2006 г.
Рубрика: Принятие решения о покупках  


Как скачать (222 Kb, 12 стр.)




Корпоративный сайт компании в системе маркетинговых коммуникаций

Данная статья посвящена корпоративному сайту компании как эффективному инструменту маркетинга. Подробно рассматриваются некоторые способы продвижения бизнеса в Интернете. Особое внимание уделяется поисковой оптимизации сайта, даются рекомендации по улучшению качества интернет-ресурсов и повышению поискового трафика.

Предварительный просмотр

Автор: Сироткин Игорь
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2006 г.
Рубрика: Создание сайта   Поисковое продвижение  


Как скачать (312 Kb, 10 стр.)




Нестандартные бренд-технологии на потребительском рынке. Формирование лояльности целевой аудитории к продукту/бренду с привлечением звезд шоу-бизнеса

Статья посвящена новому подходу к формированию лояльности потребителя к бренду, основанному на теории эмоционирования с использованием образов знаменитых личностей. Приведен пример исследования целевой аудитории (ЦА) известных людей, представлены возможные элементы программы продвижения бренда. Изложенный материал может быть полезен руководителям компаний, работающих на рынке FMCG, специалистам по брендингу, маркетингу и рекламе.

Предварительный просмотр

Автор: Кормилицын Вадим
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2006 г.
Рубрика: Методы повышения лояльности   Продвижение брендов  


Как скачать (299 Kb, 7 стр.)




Особенности привлечения внимания потребителя к рекламе

Условно можно выделить три вида внимания потребителя: непроизвольное, произвольное и послепроизвольное. Наибольшую ценность для рекламистов представляет непроизвольное внимание. Данная статья посвящена особенностям восприятия рекламного продукта и способам привлечения к нему внимания потребителей. Кроме того, рассматривается диалектическая взаимосвязь внимания и восприятия, приводятся способы продления восприятия рекламного сообщения.

Предварительный просмотр

Автор: Давтян Ануш
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2006 г.
Рубрика: Восприятие рекламного контента  


Как скачать (208 Kb, 17 стр.)




Стиль как залог успеха

В данной статье рассматриваются вопросы создания стилистически цельного рекламного произведения в целях повышения его эффективности. Стиль связывается с психологическими аспектами восприятия текста и изобразительного ряда. Даются рекомендации по выявлению и устранению стилевого диссонанса в рекламе.

Предварительный просмотр

Автор: Борисова Елена
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2006 г.
Рубрика: Процесс создания рекламы  


Как скачать (258 Kb, 6 стр.)




Всего статей: 7

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru