Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №3, 2005


Выход на новые рынки: выбор стратегии брендинга

В статье рассматриваются ключевые факторы принятия стратегических решений по выводу продукции / услуг компании на перспективные рынки, а также выявлена роль эффективного управления брендами компании в успешном продвижении торговой марки на новых рынках. Одним из важнейших моментов данной статьи является аргументированное разрешение давнего спора маркетологов и бренд-менеджеров: брендинг — это инструмент маркетинга, или, наоборот, маркетинг — это инструмент брендинга?

Предварительный просмотр

Автор: Дворникова Екатерина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2005 г.
Рубрика: Продвижение брендов   Управление ростом  



Как скачать (297 Kb, 7 стр.)




Делаем Имя

Имя бренда – важнейший атрибут торговой марки. Оно должно быть оригинальным, лаконичным, легко произноситься и запоминаться, нести эмоциональную информацию о сути бренда, не содержать негативных ассоциаций и т. д. И это далеко не все требования к хорошему имени!

Предварительный просмотр

Автор: Алейников Вадим
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2005 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн   Практика брендинга  


Как скачать (148 Kb, 6 стр.)




Лояльность к брендам в эпоху постмодернизма

Постмодернизм – философское и культурное течение. Если суть модернизма заключается в идее объединения всех под знаменем одной идеологии, единства вкусов и мнений, то сторонники постмодерна отрицают возможность одной идеи для всех. Постмодернистские теории возникли в 1960–1970-е гг. как реакция на крах тоталитарных режимов, проповедавших идеи единства, однозначности, непротиворечивости. Положительным результатом развития этого течения можно считать более широкий взгляд на все проблемы, а также настойчивое требование индивидуальных подходов к решению любых задач. Наиболее широко термин "постмодернизм" используется в сфере искусства и культуры, однако целое направление в изучении потребителей также идентифицирует себя как постмодерн [1]. В статье рассматривается поведение потребителя и его отношение к брендам в эпоху, когда основной культурной тенденцией является постмодернизм.

Предварительный просмотр

Автор: Матюшкин Вадим
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2005 г.
Рубрика: Лояльность к бренду  


Как скачать (165 Kb, 8 стр.)




Особенности продвижения товаров класса "премиум" (Часть 2)

В настоящее время все больше производителей проявляют интерес к продукции класса "премиум". Какие товары можно отнести к данному ценовому сегменту? Каковы особенности их создания, позиционирования и продвижения? Кто потребители? На эти и другие вопросы авторы попытались ответить в первой части статьи на основе материалов зарубежных и отечественных изданий, практики западных и российских производителей, а также собственного опыта. Во второй части статьи описывается реализованный на российском рынке проект по продвижению продукта класса "премиум" в товарной категории "чай".

Предварительный просмотр

Авторы: Прокина Марина, Сарыгина Елена
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2005 г.
Рубрика: Продвижение брендов   Практика брендинга  


Как скачать (204 Kb, 10 стр.)




Примите участие в революции маркетинга

В статье освещается новая и чрезвычайно интересная тема мобильного маркетинга на основе информации последних трех лет.

Предварительный просмотр

Автор: Ванезис Антониос
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2005 г.
Рубрика: Мобильный маркетинг  


Как скачать (216 Kb, 8 стр.)




Реклама эксплуатирует новое социальное явление

В условиях, когда снижается эффективность традиционных маркетинговых приемов, возникает повышенный интерес к любым нестандартным решениям, оригинальным идеям, уникальным проектам. Одним из таких проектов является флэшмоб "СамаЯ".

Предварительный просмотр

Автор: Давыдов Юний
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2005 г.
Рубрика: Психотехнологии в рекламе  


Как скачать (688 Kb, 5 стр.)




России нужна реклама

В статье обсуждается вопрос о формировании бренда страны и предлагается оригинальная концепция продвижения имиджа России.

Предварительный просмотр

Автор: Гаранин Константин
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2005 г.
Рубрика: Имидж   Репутация  


Как скачать (137 Kb, 6 стр.)




Сетевая реклама: "медийная" адаптация под напором "контекста"

Говорить об интернет-рекламе стали чаще, причем не общими фразами, а обсуждая конкретные технологии и анализируя примеры их использования. Неожиданно пришло время, когда Интернет завоевал свое место в медиамиксе российских рекламных кампаний. Это связано, во-первых, с нехваткой медиапространства в целом и с недооценкой стоимости сетевой рекламы в предыдущий период, во-вторых, с большим ростом цен на телерекламу, в-третьих, с появлением способного персонала на стороне клиента и увеличением аудитории Рунета, которая достигла 17 млн. в 2004–2005 гг. Что же происходит сейчас с рекламными бюджетами в Сети и с самой аудиторией? На этот вопрос отвечали ведущие эксперты и отраслевые лидеры Рунета в рамках конференции "Реклама и управление аудиторией в Интернете", организованной в середине апреля компаниями "Ашманов и Партнеры" и "Бегун".

Предварительный просмотр

Автор: Лучкин Дмитрий
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2005 г.
Рубрика: Обзор рекламного рынка   Контекстная реклама  


Как скачать (115 Kb, 7 стр.)




Всего статей: 8

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru