Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №2, 2005


BTL онлайн, или по стопам Деда Мороза

Стремительное развитие современных технологий позволяет специалистам по маркетинговым коммуникациям активно осваивать новые направления, в том числе и пространство глобальной Сети. Проведение в Интернете различных акций, маркетинговых исследований в режиме реального времени, создание новых каналов сбыта — это уже не перспективы, а реальность сегодняшнего дня.

Предварительный просмотр

Автор: Лучкин Дмитрий
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2005 г.
Рубрика: Промоушн-акции   Маркетинговые коммуникации в интернете  



Как скачать (303 Kb, 6 стр.)




Карты восприятия брендов: наука и искусство презентации результатов исследования заказчику

Карты восприятия (perceptual map) — широко распространенный в настоящее время исследовательский инструмент, используемый при разработке рекламной стратегии и позиционировании бренда. В чем его суть и какова область его применения? Позволяет ли карта восприятия объективно анализировать рынок и потребителей, или это всего лишь очаровательная иллюзия, сказка для рекламодателей, согласно которой вся история развития бренда "умещается" в двухмерном пространстве? Какие методы сбора и анализа данных используются для составления карт и каковы основные требования, предъявляемые к ним? Чтобы разобраться в этих вопросах, представитель журнала "Реклама. Теория и практика" встретился с Алексеем Молчановым и Асхатом Кутлалиевым, сотрудниками ведущих отечественных исследовательских компаний — IMCA и GFK, и по итогам этой встречи составил настоящий обзор. В статье также используются комментарии других специалистов компании IMCA — Ольги Макаровой и Александра Ломизова.

Предварительный просмотр

Авторы: Кутлалиев Асхат, Молчанов Алексей, Макарова Ольга, Ломизов Александр
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2005 г.
Рубрика: Аудит бренда   Маркетинговые исследования рынков   Методология маркетинговых исследований   Имидж  


Как скачать (633 Kb, 14 стр.)




Особенности продвижения товаров класса "премиум"

В настоящее время все большее число производителей проявляет интерес к выпуску продукции класса "Премиум". Какие товары можно отнести к данному ценовому сегменту? Каковы особенности создания, позиционирования и продвижения этой категории продукции? Кто ее потребители? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в данной статье. В своей работе авторы использовали материалы зарубежных и отечественных изданий, свой опыт и опыт западных и российских производителей по созданию и продвижению товаров класса "Премиум".

Предварительный просмотр

Авторы: Прокина Марина, Сарыгина Елена
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2005 г.
Рубрика: Продвижение брендов   Практика брендинга  


Как скачать (199 Kb, 12 стр.)




Проблемы и перспективы развития психологических исследований в российской рекламной практике

В настоящее время практика маркетинговых и рекламных исследований в нашей стране развивается в интенсивном режиме и уже во многих регионах представляет собой хорошо отлаженный конвейер, работающий по известным и повсеместно признанным технологиям. Однако удивляет тот факт, что глубокие психологические исследования представлены в этой практике в самом минимальном объеме. До сих пор используются лишь достаточно простые психологические приемы.

Предварительный просмотр

Автор: Лебедев-Любимов Александр
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2005 г.
Рубрика: Психотехнологии в рекламе  


Как скачать (427 Kb, 7 стр.)




Семиотика визуальных образов в рекламном плакате

В статье рассматривается иллюстрация в рекламном плакате как носитель иконического сообщения, отмечены особенности и сложности работы с визуальным языком, приведена семантическая классификация основных типов визуальных образов, используемых в современной рекламе. Особое внимание уделено роли образа человека в рекламном плакате и таким сложным фигурам визуального синтаксиса, как метафора, гипербола и рассказ.

Предварительный просмотр

Автор: Быльева Дарья
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2005 г.
Рубрика: Восприятие рекламного контента  


Как скачать (1829 Kb, 10 стр.)




Успех кинофильма — успех product placement

Рассуждая о преимуществах размещения рекламы товаров и услуг в фильмах или телесериалах и выгоде, которую можно получить, используя Product Placement, авторы статей по данной проблематике зачастую не учитывают тот факт, что и сама кинолента является продуктом, который необходимо продать. И чем дороже, тем лучше.

Предварительный просмотр

Автор: Звегинцева Ирина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2005 г.
Рубрика: Product placement  


Как скачать (372 Kb, 7 стр.)




Центральная и региональная телевизионная реклама в 2004 году: данные об объемах рынка и связанные с ними проблемы медиапланирования

В статье представлены результаты развития телевизионного рекламного рынка в 2004 г. Автор работы провел мониторинг рекламных бюджетов центральных и региональных телеканалов, сравнив его итоги с официальными данными Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), а также впервые оценил бюджеты, рассчитанные двумя ведущими сейлс-хаусами — "Видео Интернешнл" и "НТВ-Медиа". В публикации также обсуждается возможность применения этих данных при планировании рекламных кампаний.

Предварительный просмотр

Автор: Бузин Валерий
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2005 г.
Рубрика: Обзор рекламного рынка  


Как скачать (384 Kb, 7 стр.)




Всего статей: 7

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru