Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №1, 2005


BTL в российской системе рекламных координат

С использованием результатов всероссийского (R-TGI) и московского (FMCG — стиль покупок) исследований компании "КОМКОН" в статье рассматриваются макросоциальные (улучшение материального положения россиян, динамичное развитие сетевых операторов розничной торговли) и социально-психологические (усталость потребителей от перенасыщенности рекламой традиционных СМИ, формирование психологии потребителя и ориентация на более "человеческие", персонифицированные отношения покупателя с продавцом) предпосылки роста значимости BTL-коммуникаций при проведении рекламных кампаний.

Предварительный просмотр

Авторы: Солодников Владимр, Ольшанская Светлана
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2005 г.
Рубрика: Обзор рекламного рынка  



Как скачать (231 Kb, 9 стр.)




Особенности разработки медиастратегий и медиапланирования при составлении плана национальных и региональных рекламных кампаний

Данная статья посвящена проблеме планирования региональных рекламных кампаний. Рассматриваемая задача решается при неопределенных исходных условиях как, впрочем, и большинство рекламных задач. Но мы можем снизить уровень неопределенности, используя ряд подходов, о которых рассказывается в этой статье

Предварительный просмотр

Автор: Бузин Валерий
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2005 г.
Рубрика: Медиапланирование  


Как скачать (289 Kb, 7 стр.)




Продвижение крупной бытовой техники в условиях высококонкурентного рынка

В данной статье на примере наиболее развитого московского рынка рассматриваются особенности продвижения крупной бытовой техники, а также маркетинговые кампании национальных торговых сетей, связанных с данной категорией товаров.

Предварительный просмотр

Автор: Музыко Вадим
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2005 г.
Рубрика: Примеры маркетинговых коммуникаций   Маркетинговое планирование  


Как скачать (116 Kb, 11 стр.)




Российский рекламный рынок в 2004 году

В данной статье авторы вновь обращаются к теме развития российского рекламного рынка: дается анализ состояния рынка в 2004 г. и краткие прогнозы на будущее, рассматриваются общие тенденции, различные медианосители, основные события, ведущие рекламодатели и рекламные агентства. Авторы благодарны всем, кто помогал им в подготовке этой статьи, и желают вам, дорогие читатели, интересного и полезного чтения.

Предварительный просмотр

Авторы: Крылов Андрей, Зуенкова Ольга
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2005 г.
Рубрика: Обзор рекламного рынка   Маркетинговые исследования рынков  


Как скачать (512 Kb, 19 стр.)




Современная баннерная реклама в Интернете: зрелищность, интерактивность, персонифицированность

В предыдущем номере журнала был опубликован обзор основных особенностей и перспектив поисковой рекламы в Интернете. Предлагаемая статья продолжает тему рекламных возможностей Сети и представляет более полную информацию о баннерной рекламе: ее резервах, выгодах и перспективах использования. В обзоре принимают участие Дмитрий Ашманов и Олег Николаев.

Предварительный просмотр

Авторы: Николаев Олег, Ашманов Дмитрий
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2005 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Web-технологии продвижения  


Как скачать (441 Kb, 8 стр.)




Что можно считать успехом рекламы?

Проблема оценки эффективности рекламы вызывает в последнее время самые жаркие споры среди специалистов-маркетологов (стратегов, рекламистов, исследователей рынка). Объем статей, докладов, выступлений, посвященных этой теме, значительно увеличился с конца 1990-х гг., при этом количество точек зрения на проблему так же велико, как и число участников дискуссии. Условно можно выделить две основных позиции, базирующиеся на принципиально различных мировоззренческих установках, что делает практически невозможным достижение компромисса между разделяющими каждую из них.

Предварительный просмотр

Авторы: Кутлалиев Асхат, Попов Алексей
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2005 г.
Рубрика: Оценка эффективности рекламы  


Как скачать (261 Kb, 9 стр.)




Всего статей: 6

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru