Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №1, 2015


Бренд «европейский союз»

В статье рассматривается возможность применения Европейским союзом технологии «национальный брендинг» для построения эффективного и сильного бренда ЕС, который поможет улучшить репутационный капитал Союза в условиях экономического и политического кризиса. Автор формулирует основные нарративы бренда ЕС, описывает шаги построения бренда и обозначает основы коммуникативной платформы, необходимой для продвижения бренда ЕС.

Предварительный просмотр

Автор: Хауер-Тюкаркина Ольга
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2015 г.
Рубрика: Брендинг территорий  



Как скачать (233 Kb, 11 стр.)




Продвижение бренда в социальных сетях: модный тренд или необходимость?

В статье идет речь о таком ставшем популярным в последние годы маркетинговом инструменте, как продвижение в социальных сетях. Автор обосновывает его актуальность и рассматривает многочисленные примеры его удачного использования.

Предварительный просмотр

Автор: Зборовская Мария
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2015 г.
Рубрика: Социальные сети   Брендинг в интернете  


Как скачать (1791 Kb, 14 стр.)




Современные методы продвижения бренда: digital-брендинг

Интернет — канал передачи данных, который, с одной стороны, добавляет бренд-менеджерам новые задачи, с другой, открывает для маркетинга и брендинга уникальные возможности. В связи с этим на сегодняшний день все больше компаний используют новые технологии интернет-маркетинга и брендинга (digital-маркетинг и digital-брендинг) в качестве способов создания, развития и продвижения имиджа и бренда товаров и услуг.

Предварительный просмотр

Автор: Казнина Ольга
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2015 г.
Рубрика: Продвижение брендов   Брендинг в интернете  


Как скачать (532 Kb, 14 стр.)




Стадии развития собственных торговых марок розничных сетей (часть 1)

В статье рассмотрены основные этапы развития собственных торговых марок (CТМ) розничных сетей. Большое внимание уделено особенностям использования ретейлерами инструментов маркетинга при продвижении различных типов СТМ. Продемонстрирована зависимость степени зрелости собственных торговых марок розничных сетей как от степени развитости розничной торговли, так и от способности ретейлеров к доминированию в каналах распределения, предложена усовершенствованная классификация стадий развития СТМ розничной сети.

Предварительный просмотр

Авторы: Загорский Андрей, Старов Сергей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2015 г.
Рубрика: Розничные продажи   Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (189 Kb, 7 стр.)




Управление зонтичным брендом «лайф» в сегменте малого бизнеса: от свободы к системному процессу

В 2012 г. «Финансовая группа «Лайф» начала процесс ребрендинга своего зонтичного бренда «Лайф». О специфике управления зонтичным брендом в условиях горизонтальной компании, о том, с какими проблемами можно столкнуться в этом случае и как их решать, рассказывает автор статьи.

Предварительный просмотр

Автор: Захаров Алексей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2015 г.
Рубрика: Модели бренд-менеджмента   Банковский маркетинг  


Как скачать (1416 Kb, 11 стр.)




Эмоциональный и рациональный брендинг: соединить несоединимое (книжное обозрение)

Прает ван Д. Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии. — М.: Азбука Бизнес, Азбука-Аттикус, 2014. — 320 с. ISBN 978-5-389-05908-5

Предварительный просмотр

Автор: Ойнер Ольга
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2015 г.
Рубрика: Маркетинговые инновации  


Как скачать (125 Kb, 2 стр.)




Всего статей: 6

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
керама марацци спб
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru